Яндекс.Касса создала сервис для маркетплейсов и онлайн-сервисов
Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.
Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе. При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. При расчете деньги будут проходить не через площадку, а сразу поступать на счета продавцов. Автоматическое распределение платежей позволит компаниям тратить меньше времени на документооборот и экономить ресурсы бухгалтерии.
Также при использовании сервиса интернет-площадки смогут брать комиссию с продавцов и сами определять ее размер.
Возможности сервиса:
- Холдирование платежей до 7 дней – деньги поступают на счет продавца только после того, как он выполнит свои.
- Полные или частичные возвраты покупателям — перечисление назад денег за все или только некоторые товары, оплаченные в одном заказе.
- Оптимальный процесс выдачи кассовых чеков — чеки будут отправляться только тем продавцам, которым они нужны для отчетности перед ФНС.
Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:
Рынок электронной коммерции находится на этапе, когда борьба за внимание и доверие покупателей становится все затратнее. Поэтому уверенно развивается тренд на централизацию продаж через крупные площадки — единые бренды, с помощью которых разные продавцы взаимодействуют с потребителями. Это может быть маркетплейс с тысячами магазинов или, например, сайт с товарами и услугами разных юридических лиц, входящих в один холдинг. Запустив новое решение, Яндекс.Касса отвечает на этот тренд и дает бизнесу возможность для удобной работы в формате «одна площадка — много компаний».
Новый сервис подойдет любой компании, которая предлагает на своем сайте или в приложении товары и услуги разных продавцов — юридических лиц.
Подробнее про новый сервис читайте здесь.
Напомним, ранее сообщалось Яндекс.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Деньги
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Интересное решение! Будем пытаться интегрировать его для крупных клиентов.































