Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс комментирует «Спектр»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3219

Позавчера Яндекс выдал на-гора целый ряд значимых новинок поиска. Ими стали новый алгоритм «Краснодар» и поисковая технология «Спектр», угадывающая, по утверждению Яндекса, желания пользователей. В итоге выдача по однословным вопросам претерпела немалые изменения, которые вызвали недоумение даже у обычных пользователей. В тот же день редакция SEOnews запросила комментарии у пресс-службы компании. Отвечает Татьяна Комарова, менеджер по связям с общественностью, Яндекс:

1. Почему новый алгоритм не выкатывали сначала на buki.yandex.ru, как это происходило обычно?

«Спектр» - главное нововведение «Краснодара». Чтобы проанализировать успешность этой технологии, нужно, чтобы пользователь вёл себя естественно, а не тестировал поиск специально, основываясь на искусственно подобранных потребностях. Поэтому мы не выкладывали «Краснодар» в открытое тестирование, а в течение длительного времени проверяли его на части аудитории.

2. Многие специалисты отмечали некоторые огрехи в выдаче по ряду запросов. Так, по запросу «кактус» в московском регионе в результатах поиска появился сайт питерского провайдера интернет-услуг. «Спектр» находит эту информацию полезной для пользователя? Если есть необходимость, я могу привести другие примеры.

«Спектр» тесно взаимодействует с другими нашими технологиями, но не заменяет их. Приведенный Вами пример – не результат работы «Спектра». Поисковые алгоритмы все еще неидеальны, и по некоторым запросам в выдаче могут встречаться неуместные результаты. Мы работаем над тем, чтобы их становилось всё меньше, и Ваши примеры таких «ошибок» нам бы в этом помогли.

Все срочно пишем в Яндекс о «левых» результатах поиска! И ждем.

P.S. Выдача по «кактусу» пока без изменений. Отсчет пошел.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Честно, не вижу криминала в "кактусе". Понятно, что на ранжирование влияет многое. И выдача должна быть разнообразной. Всегда найдутся случаи использования общеупотребимых слов в именах собственных. И, как следствие, выдача будет отражать такое положение дел. С учетом Спектра - в естественных пропорциях. Имхо, все разумно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Короленко
    больше года назад
    В свете происходящего, предлагаю Яндексу, в поиске сделать кнопку под результатами (угадал/не угадал) Пользователь вводит запрос, дивится  результату и нажимает соответствующую кнопку...  Вот такая вот "игра" в угадалки..... )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федор П
    больше года назад
    В свете происходящего, предлагаю вспомнить первый мобильный телефон. У него с Т9 на русском были проблемы, плохо угадывал набираемые слова )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Яндекс уже давно в эту игру играет. Посмотрите доклады Себранта, там подробно описаны подходы и метрики для измерения "пользовательского счастья".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SeRj
    больше года назад
    "Так, по запросу «кактус» в моск...   ...питерского провайдера"
    ??? и где тут криминал, в гугле янки слово "куст" пишут, а он им про мужика какого-то выдает :)))
    называется так фирма - КАКТУС и регион сайта не указала - все нормально, может они и в Москве хотят работать!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Это не единственный пример. В тульском регионе по этому же запросу вылезает кафе в Твери. К Яндексу был задан конкретный вопрос, считают ли они эту информацию релевантной. Они ответили, что имеет место "неуместный результат".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!