Яндекс комментирует «Спектр»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4010

Позавчера Яндекс выдал на-гора целый ряд значимых новинок поиска. Ими стали новый алгоритм «Краснодар» и поисковая технология «Спектр», угадывающая, по утверждению Яндекса, желания пользователей. В итоге выдача по однословным вопросам претерпела немалые изменения, которые вызвали недоумение даже у обычных пользователей. В тот же день редакция SEOnews запросила комментарии у пресс-службы компании. Отвечает Татьяна Комарова, менеджер по связям с общественностью, Яндекс:

1. Почему новый алгоритм не выкатывали сначала на buki.yandex.ru, как это происходило обычно?

«Спектр» - главное нововведение «Краснодара». Чтобы проанализировать успешность этой технологии, нужно, чтобы пользователь вёл себя естественно, а не тестировал поиск специально, основываясь на искусственно подобранных потребностях. Поэтому мы не выкладывали «Краснодар» в открытое тестирование, а в течение длительного времени проверяли его на части аудитории.

2. Многие специалисты отмечали некоторые огрехи в выдаче по ряду запросов. Так, по запросу «кактус» в московском регионе в результатах поиска появился сайт питерского провайдера интернет-услуг. «Спектр» находит эту информацию полезной для пользователя? Если есть необходимость, я могу привести другие примеры.

«Спектр» тесно взаимодействует с другими нашими технологиями, но не заменяет их. Приведенный Вами пример – не результат работы «Спектра». Поисковые алгоритмы все еще неидеальны, и по некоторым запросам в выдаче могут встречаться неуместные результаты. Мы работаем над тем, чтобы их становилось всё меньше, и Ваши примеры таких «ошибок» нам бы в этом помогли.

Все срочно пишем в Яндекс о «левых» результатах поиска! И ждем.

P.S. Выдача по «кактусу» пока без изменений. Отсчет пошел.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Честно, не вижу криминала в "кактусе". Понятно, что на ранжирование влияет многое. И выдача должна быть разнообразной. Всегда найдутся случаи использования общеупотребимых слов в именах собственных. И, как следствие, выдача будет отражать такое положение дел. С учетом Спектра - в естественных пропорциях. Имхо, все разумно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Короленко
    больше года назад
    В свете происходящего, предлагаю Яндексу, в поиске сделать кнопку под результатами (угадал/не угадал) Пользователь вводит запрос, дивится  результату и нажимает соответствующую кнопку...  Вот такая вот "игра" в угадалки..... )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федор П
    больше года назад
    В свете происходящего, предлагаю вспомнить первый мобильный телефон. У него с Т9 на русском были проблемы, плохо угадывал набираемые слова )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Яндекс уже давно в эту игру играет. Посмотрите доклады Себранта, там подробно описаны подходы и метрики для измерения "пользовательского счастья".
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeRj
    больше года назад
    "Так, по запросу «кактус» в моск...   ...питерского провайдера"
    ??? и где тут криминал, в гугле янки слово "куст" пишут, а он им про мужика какого-то выдает :)))
    называется так фирма - КАКТУС и регион сайта не указала - все нормально, может они и в Москве хотят работать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Это не единственный пример. В тульском регионе по этому же запросу вылезает кафе в Твери. К Яндексу был задан конкретный вопрос, считают ли они эту информацию релевантной. Они ответили, что имеет место "неуместный результат".
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!