Яндекс Маркет изменит правила подачи претензии по возвратам
Яндекс Маркет меняет правила подачи претензий по возвратам. Обновление вступает в силу с 5 мая.
Теперь в случае претензии по подмене и недостаче товара к претензии помимо фото товара и акта приема-передачи необходимо будет прикрепить видео:
- сборки заказа, чтобы был виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов – пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем;
- передачи заказа для доставки, где видно лицо курьера и заказ с номером;
- возврата заказа, где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку;
- вскрытия заказа, где видно, что заказ ранее не вскрывался – видны все стороны упаковки и маркировка.
По сообщению Маркета, видео помогут улучшить работу с возвратами и меньше волноваться, даже если что-то пошло не так. Сроки подачи претензии и остальные правила не поменялись.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил создавать уникальные карточки товаров продавцам с товарами собственного производства, импортной продукцией без бренда или под своей торговой маркой.
Источник: блог Яндекс Маркета
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































