×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет меняет порядок работы с возвратами для FBY, FBY+ и FBS

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3564
Подпишитесь на нас в Telegram

С 10 мая Яндекс.Маркет изменит порядок работы с возвратами для моделей FBY, FBY+ и FBS и обновит приложения (№ 4.1, № 5 и № 5.1) к договору на размещение.

Это обновление направлено на то, чтобы покупателям не приходилось ждать возврата денег по несколько недель.

По статистике Маркета, 74% партнеров не отвечают на запросы Яндекса с просьбой принять решение по возврату. А в каждом пятом случае партнеры подтверждают возврат денег по фотографиям от покупателей – без вывоза товаров со склада и без экспертизы.

Теперь, согласно новым условиям, маркетплейс сможет самостоятельно принимать решения о возврате денег покупателям за любые товары.

Приниматься такие решения будут после возвращения товара на склад Маркета (для FBY и FBY+) или на склад магазина (для FBS). Партнер сможет оспорить решение в течение 30 дней. Для этого нужно будет вывезти товары со склада, если магазин работает по моделям FBY и FBY+, а также прислать претензию с экспертным заключением или заключением авторизованного сервисного центра.

Также партнеры смогут возвращать покупателям деньги за товары ненадлежащего качества стоимостью до 2000 ₽ включительно без их обратной пересылки на склад. Такая опция скоро появится в личном кабинете на странице «Юридические данные». Если она будет включена, оспорить решение Маркета о возврате денег будет нельзя. Эта опция позволит партнерам сократить расходы на компенсации обратной пересылки товаров ненадлежащего качества.

Напомним, с 24 мая каждую неделю Яндекс будет переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров, а также детские коляски. Процесс завершится к концу июня. Для остальных категорий пока все останется по-старому.

Источник: Яндекс.Маркет

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim
    3
    комментария
    0
    читателей
    Maxim
    больше года назад
    Система диспутов, как на Али, в этом плане учитывает интересы обеих сторон, а не по умолчанию в ущерб продавцу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!