×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ результатов поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2267
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет рассказал, какие факторы учитываются при ранжировании товаров в поиске маркетплейса.

Каждый товар оценивается по нескольким факторам, каждый из которых имеет свой вес.

  • Соответствие товара запросу – вес 27,5%,
  • Соответствие товара интересам покупателя – 25,5% ,
  • Цена – 18%,
  • Популярность – 17%,
  • Рейтинг товара – 7,5%,
  • Срок доставки и другое – 4,5%.

Итоговая оценка по каждому фактору и вес этих факторов и определяют, на каком месте окажется товар по конкретному поисковому запросу.

Чтобы товар соответствовал запросу, Яндекс.Маркет рекомендует:

  • Уделять внимание названию и описанию – пользоваться рекомендациями маркеплейса и привлекать нейросеть YaGPT.
  • Указывать как можно больше характеристик, даже если используется инфографика.

Влияние фактора Цена не так давно повысилось. Маркет теперь дополнительно поднимает товары, цена которых минимальная на рынке или близка к ней. Маркетплейс рекомендует ориентироваться на конкурентность и сравнивать цены с другими продавцами на рынке. А также получать скидки за счет Маркета. Для этого цена должна быть минимальной на площадке, а ее конкурентность – в зеленой или желтой зоне.

Популярность товара оценивается по количеству заказов, добавлению в избранное и корзину, а также кликам. Для повышения популярности Яндекс Маркет рекомендует участвовать в акциях, проводить свои, а также использовать полки и буст.

Для повышения рейтинга товара маркетплейс рекомендует предлагать баллы за отзывы. Товары, у которых есть 10 отзывов, покупают на 50% чаще, чем без них.

Чтобы ускорить срок доставки, можно продавать со складов Маркета и комбинировать разные модели – FBS и Экспресс.

Напомним, в Яндекс Маркете теперь доступно больше данных в статистике по бусту продаж.

Источник: Яндекс Маркет

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!