Яндекс.Маркет закроет программу «Заказ на Маркете»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9507

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. В рассылке для партнеров сервиса сказано, что это произойдет в конце мая.

В дальнейшем сервис будет развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

Как это будет происходить

К концу мая в предложениях, размещенных и по программе «Заказ на Маркете», и по программе «Переход на сайт», кнопка «В корзину» автоматически сменится на кнопку «В магазин». Все предложения, опубликованные только по программе «Заказ на Маркете», будут скрыты.

Помимо этого, в конце мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе на позициях магазинов, работающих по программе «Переход на сайт».

Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.

Магазины, работавшие по программе «Заказ на Маркете», сохранят доступ к данным об уже оформленным покупкам, перепискам с пользователями и статистике в личном кабинете. Так что они смогут обработать оставшиеся заказы и завершить переписки.

Как помочь клиентам подготовиться. Советы Маркета

yandex-market.png

1. Тем магазинам, которые работают по двум программам, в течение мая нужно помочь полностью перейти на программу «Переход на сайт» и скорректировать стратегию управления ставками.

2. Магазинам, которые работают только по программе «Заказ на Маркете», нужно помочь оценить, готовы ли их сайты к работе по программе «Переход на сайт». О требованиях к сайту вы можете почитать в Помощи. Если сайт готов к работе, для подключения укажите ссылку на него в личном кабинете, а в прайс-лист добавьте ссылки на страницы товаров. Работу по новой программе мы рекомендуем настроить заранее.

3. О работе магазинов, у которых нет возможности подключиться к программе «Переход на сайт», мы готовы поговорить отдельно. Если у вас есть такие продавцы, свяжитесь с нами.

Точная дата закрытия программы «Заказа на Маркете» станет известна ближе к концу мая. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Allusic
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Allusic
    6 месяцев назад
    Алилуйя! Наконец-то! Собирались ведь всех обязать и грести % с заказов. Надеюсь, кто-то таки подал на них в суд и выиграл.
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!