Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс меняет аукцион в Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5761

К концу августа Яндекс.Диркет планирует провести важные изменения. Аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в блоках в поиске к концу августа, и будут упразднена система накопительных скидок. Ниже мы расскажем, в чем они будут проявляться.

Переход на аукцион VCG

Аукцион Директа устроен таким образом, что рекламодатели платят не полную ставку за клик, а ставку следующего участника плюс шаг торгов. Особенность этой модели заключается в том, что для рекламодателей, оценивающих эффективность объявлений по окупаемости трафика, размещение на первых позициях блока получается не таким уж и выгодным, так как рост цены клика напрямую связан с ростом позиции. В новом аукционе VCG цена клика будет расти вместе с ростом трафика. То есть рекламодатели будут получать максимальное количество кликов по лучшей цене именно для этой позиции.

В интерфейсе системы, помимо отображения ставок, необходимых для входа на позиции, и назначения собственных ставок, рекламодатели будут видеть еще и актуальную списываемую цену для каждой позиции.

Изменения в подходе к ранжированию

В ближайшее время объявления начнут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них, а именно по комбинации CTR, ставкам и коэффициенту качества. Таким образом преимущества получат более качественные и привлекательные объявления.

Для определения качества будут задействоваться в том числе и факторы релевантности, работающие в поиске Яндекса.

Упразднение скидок

В Директе скидки влияют на цену клика: они позволяют рекламодателям, ориентированным на закупку большого объема трафика, покупать больше клика, экономя на цене каждого из них. Упразднение скидок связано с тем, что в новом аукционе трафик с верхних позиций блоков зачастую станет дешевле, чем в старом аукционе, это и компенсирует разницу в стоимости клика, которую давала скидка.

Изменения будут запущены в конце августа и не никак не повлияют на текущие настройки кампании и работу автоматических стратегий.

А вот в интерфейсе, Коммандере и API появятся новые полезные данные, такие как размер актуальной на данный момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.

1.png Мария Кудашкина, руководитель отдела по работе с агентствами, Блондинка.ру

Сегодняшний день начался с новости Яндекса, всколыхнувшей весь рекламный рынок. Площадка анонсировала, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже с сентября этого года.

Действующий на данный момент аукцион «второй цены» Яндекса будет заменен на аукцион формата VCG. Новый формат обещает быть более честным. Цена клика будет расти непосредственно с ростом трафика. Таким образом, есть справедливое ожидание, что рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене и иметь более гибкие возможности для своего стратегического планирования.

Изменения также коснутся ранжирования рекламы на поиске — сортировка объявлений будет завязана на нескольких показателях: ставка, CTR и новый для Директа показатель — коэффициент качества. В целях повышения коэффициента качества рекламодатели будут вынуждены больше внимания обращать на креативы: более тщательно прорабатывать рекламные объявления, запросы и соблюдать релевантность рекламного объявления страницам перехода на сайт. Основная мотивация тут в том, что более привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.

В целом, нововведения обещают множество преимуществ — повышение качества рекламы в целом, а для рекламодателей это возможности получать трафик более высокого качества.

Наиболее тревожная новость для рекламодателей — это отмена скидочной политики. Если сейчас рекламодатели, имея скидку в своем аккаунте, могут закупать больший объем трафика за счет экономии на цене каждого клика, то при новом аукционе и без скидок трафик с верхних позиций блоков, по прогнозам Яндекса, во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе. Таким образом, по нашим ожиданиям рекламодатели не должны почувствовать на себе никаких изменений в стоимостных показателях после отмены скидок.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!