Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс меняет аукцион в Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5496

К концу августа Яндекс.Диркет планирует провести важные изменения. Аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в блоках в поиске к концу августа, и будут упразднена система накопительных скидок. Ниже мы расскажем, в чем они будут проявляться.

Переход на аукцион VCG

Аукцион Директа устроен таким образом, что рекламодатели платят не полную ставку за клик, а ставку следующего участника плюс шаг торгов. Особенность этой модели заключается в том, что для рекламодателей, оценивающих эффективность объявлений по окупаемости трафика, размещение на первых позициях блока получается не таким уж и выгодным, так как рост цены клика напрямую связан с ростом позиции. В новом аукционе VCG цена клика будет расти вместе с ростом трафика. То есть рекламодатели будут получать максимальное количество кликов по лучшей цене именно для этой позиции.

В интерфейсе системы, помимо отображения ставок, необходимых для входа на позиции, и назначения собственных ставок, рекламодатели будут видеть еще и актуальную списываемую цену для каждой позиции.

Изменения в подходе к ранжированию

В ближайшее время объявления начнут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них, а именно по комбинации CTR, ставкам и коэффициенту качества. Таким образом преимущества получат более качественные и привлекательные объявления.

Для определения качества будут задействоваться в том числе и факторы релевантности, работающие в поиске Яндекса.

Упразднение скидок

В Директе скидки влияют на цену клика: они позволяют рекламодателям, ориентированным на закупку большого объема трафика, покупать больше клика, экономя на цене каждого из них. Упразднение скидок связано с тем, что в новом аукционе трафик с верхних позиций блоков зачастую станет дешевле, чем в старом аукционе, это и компенсирует разницу в стоимости клика, которую давала скидка.

Изменения будут запущены в конце августа и не никак не повлияют на текущие настройки кампании и работу автоматических стратегий.

А вот в интерфейсе, Коммандере и API появятся новые полезные данные, такие как размер актуальной на данный момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.

1.png Мария Кудашкина, руководитель отдела по работе с агентствами, Блондинка.ру

Сегодняшний день начался с новости Яндекса, всколыхнувшей весь рекламный рынок. Площадка анонсировала, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже с сентября этого года.

Действующий на данный момент аукцион «второй цены» Яндекса будет заменен на аукцион формата VCG. Новый формат обещает быть более честным. Цена клика будет расти непосредственно с ростом трафика. Таким образом, есть справедливое ожидание, что рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене и иметь более гибкие возможности для своего стратегического планирования.

Изменения также коснутся ранжирования рекламы на поиске — сортировка объявлений будет завязана на нескольких показателях: ставка, CTR и новый для Директа показатель — коэффициент качества. В целях повышения коэффициента качества рекламодатели будут вынуждены больше внимания обращать на креативы: более тщательно прорабатывать рекламные объявления, запросы и соблюдать релевантность рекламного объявления страницам перехода на сайт. Основная мотивация тут в том, что более привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.

В целом, нововведения обещают множество преимуществ — повышение качества рекламы в целом, а для рекламодателей это возможности получать трафик более высокого качества.

Наиболее тревожная новость для рекламодателей — это отмена скидочной политики. Если сейчас рекламодатели, имея скидку в своем аккаунте, могут закупать больший объем трафика за счет экономии на цене каждого клика, то при новом аукционе и без скидок трафик с верхних позиций блоков, по прогнозам Яндекса, во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе. Таким образом, по нашим ожиданиям рекламодатели не должны почувствовать на себе никаких изменений в стоимостных показателях после отмены скидок.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!