МТТ

Яндекс.Метрика обновила список счетчиков на первой странице

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4753

Яндекс.Метрика обновила вид списка счетчиков на первой странице сервиса.

Яндекс.Метрика обновила список счетчиков на первой странице

По словам команды Метрики, изменения вносились в соответствии с пожеланиями пользователей. Таким образом рядом с посещаемость за сегодня оказались графики за последнюю неделю. Для просмотра количества визитов в конкретный день достаточно навести курсор на нужный столбец.

Помимо этого в список счетчиков добавилось количество достижений цели, которая задана как первая в настройках счетчика. При клике на эту цель появятся данные по всем целям с первой по пятую.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • jkeks
    больше года назад
    И так было позорно, теперь еще позорнее сделали,.. теперь приходится глаза ломать что бы быстро за вчерашний день посмотреть.. Отписал им в саппорт о их позоре школьном..   даж добавлять новость на seo-today.ru не буду
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Новая Метрика Яндекса это убожество. Страница по ширине не помещается в экран, причем на очень много. Плохо загружается, долго. Дизайн интерфейса уродливый. Вся метрика новая настолько плоха, что хуже любого другого сервиса счетчиков.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Павлов
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Павлов
    больше года назад
    Мелко, столбики некрасиво смотрятся по сравнению с линией.
    Яндекс твердит про ПФ, а у себя не анализируют его и не учитывают мнения и желания потребителей их продуктов.
    Руководство там совсем "западное".. Если хотят противостоять гуглу - надо под наш рынок адаптироваться и свое придумывать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    cтало плохо(
    мелко - фиг куда мышкой наведешься.3 показателя одинаковые почти, зачем они мне в списке.
    вот, что происходит когда улучшатели и пользователи разные люди.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!