Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика раздает сырые данные через Logs API

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1748

В Яндекс.Метрике появилась возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно. Эту возможность обеспечит новый программный интерфейс Logs API.

Зачем нужны сырые данные?

В стандартных отчетах Метрики мы получаем агрегированные (обобщенные) данные, из которых удобно делать выводы. Сырые, неагрегированные данные могут пригодиться, чтобы получать новую статистику, которой нет в отчетах.

Вот несколько примеров:

  • Сложные воронки продаж

Чтобы изучить пути пользователей к покупке, можно отслеживать историю переходов на сайт для каждого посетителя в отдельности. Например, можно посмотреть, как разнесены по времени визиты, в которых посетитель совершает целевые действия, и какие каналы приводят клиентов на том или ином шаге воронки.

  • Собственные модели атрибуции

Метрика предлагает три готовых модели атрибуции: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа с сырыми данными позволяет создавать любые модели и анализировать долю разных маркетинговых каналов в конверсии.

  • Объединение данных из разных источников

Сырые данные из Метрики можно объединять с данными из других систем, а еще связывать их с данными в вашей CRM.

  • Контроль над расхождениями в статистике

Если данные из других систем аналитики не сходятся с Метрикой, проанализируйте сырые логи и посмотрите, каким образом каждая из систем обрабатывает данные. Выберите наиболее подходящий для вас подход.

Как работать с Logs API

Сырые данные передаются в формате tsv. Файл можно импортировать в большинство систем управления базами данных, том числе в ClickHouse. Это бесплатное открытое решение, на котором работает и сама Метрика. ClickHouse обрабатывает сложные запросы в реальном времени, легко настраивается и не требует больших вычислительных ресурсов. Автоматически подгружать свежие данные в ClickHouse можно с помощью скрипта, подготовленного командой Метрики.

Документацию по Logs API, подробное описание схемы данных и скрипт выгрузки в ClickHouse вы найдете на сайте технологий.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!