Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика раздает сырые данные через Logs API

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2041

В Яндекс.Метрике появилась возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно. Эту возможность обеспечит новый программный интерфейс Logs API.

Зачем нужны сырые данные?

В стандартных отчетах Метрики мы получаем агрегированные (обобщенные) данные, из которых удобно делать выводы. Сырые, неагрегированные данные могут пригодиться, чтобы получать новую статистику, которой нет в отчетах.

Вот несколько примеров:

  • Сложные воронки продаж

Чтобы изучить пути пользователей к покупке, можно отслеживать историю переходов на сайт для каждого посетителя в отдельности. Например, можно посмотреть, как разнесены по времени визиты, в которых посетитель совершает целевые действия, и какие каналы приводят клиентов на том или ином шаге воронки.

  • Собственные модели атрибуции

Метрика предлагает три готовых модели атрибуции: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа с сырыми данными позволяет создавать любые модели и анализировать долю разных маркетинговых каналов в конверсии.

  • Объединение данных из разных источников

Сырые данные из Метрики можно объединять с данными из других систем, а еще связывать их с данными в вашей CRM.

  • Контроль над расхождениями в статистике

Если данные из других систем аналитики не сходятся с Метрикой, проанализируйте сырые логи и посмотрите, каким образом каждая из систем обрабатывает данные. Выберите наиболее подходящий для вас подход.

Как работать с Logs API

Сырые данные передаются в формате tsv. Файл можно импортировать в большинство систем управления базами данных, том числе в ClickHouse. Это бесплатное открытое решение, на котором работает и сама Метрика. ClickHouse обрабатывает сложные запросы в реальном времени, легко настраивается и не требует больших вычислительных ресурсов. Автоматически подгружать свежие данные в ClickHouse можно с помощью скрипта, подготовленного командой Метрики.

Документацию по Logs API, подробное описание схемы данных и скрипт выгрузки в ClickHouse вы найдете на сайте технологий.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!