×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Метрика раздает сырые данные через Logs API

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6931
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Метрике появилась возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно. Эту возможность обеспечит новый программный интерфейс Logs API.

Зачем нужны сырые данные?

В стандартных отчетах Метрики мы получаем агрегированные (обобщенные) данные, из которых удобно делать выводы. Сырые, неагрегированные данные могут пригодиться, чтобы получать новую статистику, которой нет в отчетах.

Вот несколько примеров:

  • Сложные воронки продаж

Чтобы изучить пути пользователей к покупке, можно отслеживать историю переходов на сайт для каждого посетителя в отдельности. Например, можно посмотреть, как разнесены по времени визиты, в которых посетитель совершает целевые действия, и какие каналы приводят клиентов на том или ином шаге воронки.

  • Собственные модели атрибуции

Метрика предлагает три готовых модели атрибуции: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа с сырыми данными позволяет создавать любые модели и анализировать долю разных маркетинговых каналов в конверсии.

  • Объединение данных из разных источников

Сырые данные из Метрики можно объединять с данными из других систем, а еще связывать их с данными в вашей CRM.

  • Контроль над расхождениями в статистике

Если данные из других систем аналитики не сходятся с Метрикой, проанализируйте сырые логи и посмотрите, каким образом каждая из систем обрабатывает данные. Выберите наиболее подходящий для вас подход.

Как работать с Logs API

Сырые данные передаются в формате tsv. Файл можно импортировать в большинство систем управления базами данных, том числе в ClickHouse. Это бесплатное открытое решение, на котором работает и сама Метрика. ClickHouse обрабатывает сложные запросы в реальном времени, легко настраивается и не требует больших вычислительных ресурсов. Автоматически подгружать свежие данные в ClickHouse можно с помощью скрипта, подготовленного командой Метрики.

Документацию по Logs API, подробное описание схемы данных и скрипт выгрузки в ClickHouse вы найдете на сайте технологий.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!