Яндекс.Метрика разделила цели на два вида
Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Это связано с тем, что цели в Метрике предназначены для решения двух задач: расчета конверсии и ретаргетинга объявлений в Яндекс. Директе.
Отдельные вкладки с целями появились в настройках счетчика:
И при выборе цели в отчетах:
Чтобы отнести цель к ретаргетинговым, нужно выставить отметку при создании новой или редактировании уже существующей цели.
Это разделение служит исключительно для удобства, так как конверсии по всем целям рассчитываются в сервисе одинаково. Однако в блоге Метрики отмечается, что в будущем это упростит настройку ретаргетинга объявлений в Директе.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Им их не разделять надо, а переделывать на корню и делать копию гугла. чтоб посмотреть нормально можно было наиболее конверсионные каналы, пути до цели и тд. сейчас полный бред для галочки.

































