×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7058

В Яндекс.Метрике появились отчеты по контенту для медийных сайтов, которые позволят получать в режиме реального времени информацию о восприятии контента аудиторией. В результате редакция сможет быстрее принимать решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах. Нововведение подойдет для всех текстовых сайтов: изданий, блогов, сайтов с отзывами, рецептами и ответами на вопросы.

Пресс-релиз

В сводном отчете по контенту в режиме реального времени отображаются следующие метрики:

  • количество просмотров и посетителей,
  • ТОП материалов по количеству просмотров,
  • трафик из разных источников,
  • вовлеченность аудитории.

Детальные отчеты покажут, как пользователи воспринимают контент, например, сколько посетителей дочитали статью до конца, а сколько – просто прокрутили страницу. Также сервис позволит находить статьи, с которых пользователи чаще всего переходят к другому контенту. По каждому материалу можно будет просмотреть демографию, а также разбивку по формату страниц – десктоп или мобильная версия.

Чтобы подключить отчеты:

  1. Добавьте на сайт разметку schema.org.
  2. Проверьте, на всех ли страницах установлена актуальная версия кода счетчика Метрики.
  3. Включите показ отчетов в настройках счетчика. Отчеты появятся в сервисе в течение нескольких часов.
Подробнее о подключении отчетов можно узнать в Помощи.

У медийных проектов есть ряд специфичных задач, для которых не всегда подходят стандартные средства веб-аналитики. Создавая отчёты по контенту, мы постоянно советовались с представителями онлайн-медиа, чтобы учесть их пожелания. Так, новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлеченность читателей. Сегодняшний запуск – только начало, мы планируем активно расширять и дополнять отчёты по контенту, – прокомментировала нововведение руководитель Яндекс.Метрики Ксения Аникеева.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ начал показывать уточнения на всех позициях в поиске.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Метрики

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!