×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс находит похожие картинки. Поиск похожих изображений теперь доступен каждому

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 11395

Теперь поиск Яндекса по картинкам предлагает просмотреть похожие изображения. Рядом с найденными картинками появилась ссылка «похожие». При переходе пользователю предлагаются изображения, похожие на оригинал.

Главным критерием похожести пока являются цвет и форма объекта, альты и названия картинок. На данный момент поиск похожих изображений работает в режиме бета-тестирования. Примечательно, что ссылка «похожие» появляется не для каждой картинки.

images.yandex.ru

Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры», нашел свой набор «похожих картинок». Игорь предполагает, что пока похожесть определяется на уровне URL и подписи, потому что никакого графического сходства увидеть не удаётся. «Разве что где-то тоже много белого фона. То есть, если и есть там идея графической похожести, то она очень старая, типа "определим порно по наличию телесного цвета"», - отмечает Игорь в своем комментарии на Роем.

А вот на Аркадия Воложа, генерального директора Яндекса, похожих изображений свой набор «похожих картинок».

SEOnews обратился за комментарием к Яндексу. На вопросы ответил Александр Крайнов, менеджер проектов в группе мультимедийных поисковых сервисов Яндекса:

На основе чего определяется похожесть изображений?

Каждое изображение имеет ряд признаков - доминирующие цвета, яркость, текстура, взаиморасположение элементов и т.д. На основе анализа этих параметров можно подобрать похожие изображения. В нашем поиске по картинкам похожие подбираются из числа тех изображений, что нашлись по запросу, чтобы не выходить за рамки интереса пользователя.

Почему ссылка «похожие» есть не для все изображений?

Результаты анализа признаков изображения хранятся в виде некого цифрового кода – сигнатуры изображения. Сейчас, пока сервис работает в режиме бета-тестирования, некоторые изображения могут не иметь сигнатуры. Для таких изображений найти похожие мы не можем.

Кроме того, ссылки «похожие» не показываются, если по запросу нашлось не очень много изображений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!