Яндекс: найдется не всё

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2873

UPD (18.07.2012): 18 июля Верхняя палата Федерального Собрания России одобрила закон о создании в России единого списка доменов и сайтов с противоправным контентом.  Реестр начнет создаваться с ноября 2012 года. Закону осталось пройти последнюю инстанцию - получить одобрение Президента РФ.


UPD (11.07.2012): Сегодня во втором и третьем, заключительном чтении Госдума приняла резонансный законопроект о «черных списках» интернет-сайтов с запрещенной в РФ информацией.

Забастовка и протесты общественности и интернет-компаний подействовали. Документ, по словам авторов и докладчиков, был доработан с учетом замечаний как профильных правительственных структур, так и представителей медиасообщества.

Из текста документа было исключена расплывчатая формулировка «вредоносная информация», фактически позволяющая закрывать сайты под любым предлогом, который только придет в голову чиновникам.

Число поводов для досудебного закрытия сайтов осталось всего три: детская порнография, инструкции по производству или приобретению наркотиков и инструкции по осуществлению суицида. При обнаружении подобного контента ведомство направляет уведомление владельцу сайта и хостинг-провайдеру. Если в течение суток контент не будет удален, информация будет заблокирована.

Кроме того ко второму чтению депутаты ввели норму, позволяющую в судебном порядке обжаловать экспертизу сайта на наличие запрещенной информации.

«Черные списки» сайтов начнут функционировать с 1 ноября 2012 года, а не с 1 января 2013, как это предлагалось в первоначальной версии законопроекта.


(11.07.2012) Законопроект № 89417-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет» получает всё больший общественный резонанс.

Крупные интернет-компании призывают Госдуму отложить рассмотрение законопроекта и обсудить его на открытых площадках с участием представителей интернет-индустрии и технических специалистов. Об этом, в частности, заявилаглавный редактор Яндекса Елена Колмановская.

Поисковик Яндекс в знак протеста даже перечеркнул слово «ВСЁ» в своем слогане:

Представители блогхостинга LiveJournal также выступили против поправок в Федеральный закон. Вчера в аккаунт livejournal.livejournal.com они разместили пост с названием «Живой Журнал за свободу информации», в котором приводят доводы тому, что рассматриваемые поправки могут причинить вред Интернету.

Напомним, накануне в знак протеста на сутки приостановила работу публичная энциклопедия Википедия. Социальная сеть ВКонтакте не стала отключать пользователям доступ к сайту, а разместила  «плашку» со ссылкой на отключённую Википедию.

Ранее Google высказался о том, что в случае принятия закона оказаться закрытыми рискуют и добропорядочные сайты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!