Яндекс о выдаче по [пластиковым окнам]
Яндекс решил приподнять завесу тайны и
Во-первых, Википедии быть не должно.
Во-вторых, в выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеале на первую страницу должны попадать компании, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Однако оценить это сложно, поэтому есть более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.
В-третьих, должны быть статьи, которые помогут разобраться в предмете до покупки. Пользователей, которым интересна имена такая информация, более 10%, отмечается в посте.
«Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).
Однако, по словам Романа, много места в выдаче общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монопо...По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монополизирован громкими именами больше недостатков и для пользователей Яндекса включительно... -
Согласна, они выдачу походу будут руками составлять. "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне"
-
та-а-ак, значит в топе теперь будут сидеть каталоги статей и вместе с Яндексом закалачивать бабло на контексте
-
дык использование асессоров и означает фактически вручную формируемый топ-20
-
там будут коммерческие сайты, "любящие посетителей".
Не тупо - "покупайте у нас", а сравнительные таблицы, аналитические статьи, инструкции... -
"чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне" зачем им в выдаче то тогда быть если они известные то?
логичней не по качеству услуг, а по цене ранжировать, ведь и ежу понятно что пользователь будет искать контору где дешевле -
Цены любые можно поставить. А потом накрутить за "плохую погоду и магнитные бури".
Цены не показатель. -
Тоесть ручками чтоли проверяют кому в Топе сидеть или Матрикс-нет умнее стал
































