Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс о выдаче по [пластиковым окнам]

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1879

ЯндексЯндекс решил приподнять завесу тайны и рассказать веб-мастерам, какую выдачу по запросу [пластиковые окна] поисковик считает хорошей и почему.

Во-первых, Википедии быть не должно.

Во-вторых, в выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеале на первую страницу должны попадать компании, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Однако оценить это сложно, поэтому есть более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.

В-третьих, должны быть статьи, которые помогут разобраться в предмете до покупки. Пользователей, которым интересна имена такая информация, более 10%, отмечается в посте.

«Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).

Однако, по словам Романа, много места в выдаче общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монопо...
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монополизирован громкими именами больше недостатков и для пользователей Яндекса включительно...
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Согласна, они выдачу походу будут руками составлять. "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    та-а-ак, значит в топе теперь будут сидеть  каталоги статей и вместе с Яндексом закалачивать бабло  на контексте
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    дык использование асессоров и означает фактически вручную формируемый топ-20
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад

    там будут коммерческие сайты, "любящие посетителей".
    Не тупо - "покупайте у нас", а сравнительные таблицы, аналитические статьи, инструкции...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне" зачем им в выдаче то тогда быть если они известные то?
    логичней не по качеству услуг, а по цене ранжировать, ведь и ежу понятно что пользователь будет искать контору где дешевле
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • starfish
    1
    комментарий
    0
    читателей
    starfish
    больше года назад


    Цены любые можно поставить. А потом накрутить за "плохую погоду и магнитные бури".
    Цены не показатель.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон
    больше года назад
    Тоесть ручками чтоли проверяют кому в Топе сидеть или Матрикс-нет умнее стал
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!