×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс об авторизации и комментариях на Турбо-страницах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4560

Яндекс ответил на частые вопросы пользователей об авторизации и комментариях на Турбо-страницах. Компания опубликовала ответы в своем блоге.

Зачем нужна авторизация на Турбо-страницах?

Это возможность работать с контентом за логином. Так можно позволить высказывать свое мнение на сайте только тем, кто ввел логин и пароль, войдя под своим аккаунтом.

Какие есть методы поддержки комментариев на Турбо-страницах?

Комментарии на Турбо-страницах раньше можно было передать как обычный контент (через RSS или API), однако оставлять их было нельзя. Теперь же пользователи могут сделать это, пройдя процедуру аутентификации (логин и пароль).

Подключение авторизации на Турбо-страницах происходит через API авторизации. Специалисты могут воспользоваться или плагином для их CMS, где интеграция с API уже поддержана, или осуществлять взаимодействие с ним самостоятельно.

Для подключения авторизации через API необходимо иметь навыки программирования или обратиться за помощью к специалистам данного профиля.

Как происходит настройка авторизации и комментариев на Турбо-страницах?

Чтобы настроить авторизацию и комментарии, необходимо:

  • Создать HTML-страницу с формой входа на сайт, которая будет открываться с Турбо-страницы.
  • Указать адрес созданной страницы авторизации в Вебмастере в разделе Турбо-страницы – Настройка – Авторизация.
  • Дополнительно указать URL списка комментариев и URL для отправки комментариев.

Нужно ли менять метод передачи данных, если уже сейчас комментарии передаются через RSS или API, но без авторизации?

Яндекс рекомендует использовать передачу комментариев через новый API. Это позволит пользователям отвечать на комментарии прямо на Турбо-страницах и обновлять их в режиме реального времени. Все комментарии с Турбо-страниц отобразятся на основном сайте.

Что будет с прошлыми комментариями, которые переданы. Как избежать задублированности при изменении способа передачи ввода комментариев?

При изменении метода передачи комментариев Яндекс автоматически заменит источник для комментариев, дополнительных изменений не требуется.

Источник: блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!