×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс об авторизации и комментариях на Турбо-страницах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4830
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс ответил на частые вопросы пользователей об авторизации и комментариях на Турбо-страницах. Компания опубликовала ответы в своем блоге.

Зачем нужна авторизация на Турбо-страницах?

Это возможность работать с контентом за логином. Так можно позволить высказывать свое мнение на сайте только тем, кто ввел логин и пароль, войдя под своим аккаунтом.

Какие есть методы поддержки комментариев на Турбо-страницах?

Комментарии на Турбо-страницах раньше можно было передать как обычный контент (через RSS или API), однако оставлять их было нельзя. Теперь же пользователи могут сделать это, пройдя процедуру аутентификации (логин и пароль).

Подключение авторизации на Турбо-страницах происходит через API авторизации. Специалисты могут воспользоваться или плагином для их CMS, где интеграция с API уже поддержана, или осуществлять взаимодействие с ним самостоятельно.

Для подключения авторизации через API необходимо иметь навыки программирования или обратиться за помощью к специалистам данного профиля.

Как происходит настройка авторизации и комментариев на Турбо-страницах?

Чтобы настроить авторизацию и комментарии, необходимо:

  • Создать HTML-страницу с формой входа на сайт, которая будет открываться с Турбо-страницы.
  • Указать адрес созданной страницы авторизации в Вебмастере в разделе Турбо-страницы – Настройка – Авторизация.
  • Дополнительно указать URL списка комментариев и URL для отправки комментариев.

Нужно ли менять метод передачи данных, если уже сейчас комментарии передаются через RSS или API, но без авторизации?

Яндекс рекомендует использовать передачу комментариев через новый API. Это позволит пользователям отвечать на комментарии прямо на Турбо-страницах и обновлять их в режиме реального времени. Все комментарии с Турбо-страниц отобразятся на основном сайте.

Что будет с прошлыми комментариями, которые переданы. Как избежать задублированности при изменении способа передачи ввода комментариев?

При изменении метода передачи комментариев Яндекс автоматически заменит источник для комментариев, дополнительных изменений не требуется.

Источник: блог Яндекса для вебмастеров

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!