Яндекс обновил правила модерации чатов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3387

Яндекс обновил правила модерации чатов. Изменения коснулись названия чата, профильной категории, саджестов, иконки и поля «Рабочее время».

Название чата, отображающееся в интерфейсе и Каталоге навыков Алисы, должно:

  • содержать не более 25 символов;
  • включать в себя название организации или сайта;
  • соответствовать сайту, указанному в поле «Сайт для верификации прав использования бренда».

Также название может содержать профиль организации или регион, для которого создан чат.

Можно

Нельзя

«Example Новосибирск»,

«Студия дизайна Example».

«Чат со студией дизайна»,

«Студия дизайна Example на Яндексе»,

«Получить кредит под низкую ставку».

Не забудьте выбрать профильную категорию организации – именно по ней будет отображаться ваша организация.

Приветственное сообщение не должно быть длиннее 1000 символов. В приветствии нельзя рекламировать свои продукты и услуги или призывать перейти на сайт и, например, совершить транзакцию.

Можно

Нельзя

«Здравствуйте. Какой у вас вопрос?»,

«Чем могу помочь?».

«Зайди на сайт студии!», 

«Покупайте у нас со скидкой!»,

«Участвуйте в акции».

Саджестов (кнопок с подсказками – частыми вопросами) должно быть не больше трех, каждый из которых – не длиннее 35 символов. Саджест нужно формулировать как вопрос или намерение пользователя.

Можно

Нельзя

«Хочу заказать сайт»,

«Как оформить заказ?»,

«Сколько стоит билет?».

«Чем мы можем помочь?»,

«Быстрый ответ на ваш вопрос»

Иконка, отображающаяся в заголовке чата должна:

  • быть формата PNG или JPG;
  • быть квадратной, в лучшем случае 192х192 пикселя. Квадратные изображения большего размера масштабируются автоматически;
  • соответствовать фавиконке сайта логотипу компании;
  • содержать название только бренда, официальный сайт которого указан в поле «Сайт для верификации прав использования бренда».

В поле «Рабочее время» указывайте только реальные часы, когда с операторами можно связаться. Яндекс будет отключать чаты, которые отвечают в указанное время.

Все изменения Яндекс принимал исходя из обратной связи, полученной от пользователей. Через обновленную модерацию будут проходить все новые сайты.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!