×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7606
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Выручка компании в четвертом квартале выросла на 33% и составила 51,7 млрд рублей. 

Яндекс: финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года 

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год

  • Консолидированная выручка компании выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 51,7 млрд рублей ($835,1 млн). 
  • Чистая прибыль снизилась на 95% до 0,3 млрд рублей ($4,5 млн).
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,4 млрд рублей ($87,2 млн) и снизилась за год на 22%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года на 7% – до 13,2 млрд рублей ($213,7 млн). 

Яндекс: финансовые результаты за 2019 год

Яндекс: финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года 

  • Консолидированная выручка выросла на 37% до 175,4 млрд рублей ($2833,2 млн).
  • Чистая прибыль снизилась на 75% и составила 11,2 млрд рублей ($180,9 млн). 
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей ($380,3 млн), увеличившись на 6% по сравнению с 2018 годом.
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) составил 51,0 млрд рублей ($824,1 млн) и вырос на 29%. 

Поиск 

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и 2019 год: выручка компании выросла на 33%, чистая прибыль снизилась на 95%

Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 57,5%. Годом ранее она составляла 56,5% (по данным Яндекс.Радар). 

Доля поисковых запросов к Яндексу на Android-устройствах составила за отчетный период 54,3%. 

Число поисковых запросов выросло на 7%, а количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ на 20%. Средняя цена за клик снизилась на 3%. 

Общая выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы выросла в четвертом квартале на 16% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года и составила 66% от общей выручки компании. 

Напомним, ранее Google подвел финансовые итоги 2019 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!