×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7115
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Выручка компании в четвертом квартале выросла на 33% и составила 51,7 млрд рублей. 

Яндекс: финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года 

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год

  • Консолидированная выручка компании выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 51,7 млрд рублей ($835,1 млн). 
  • Чистая прибыль снизилась на 95% до 0,3 млрд рублей ($4,5 млн).
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,4 млрд рублей ($87,2 млн) и снизилась за год на 22%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года на 7% – до 13,2 млрд рублей ($213,7 млн). 

Яндекс: финансовые результаты за 2019 год

Яндекс: финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года 

  • Консолидированная выручка выросла на 37% до 175,4 млрд рублей ($2833,2 млн).
  • Чистая прибыль снизилась на 75% и составила 11,2 млрд рублей ($180,9 млн). 
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей ($380,3 млн), увеличившись на 6% по сравнению с 2018 годом.
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) составил 51,0 млрд рублей ($824,1 млн) и вырос на 29%. 

Поиск 

Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и 2019 год: выручка компании выросла на 33%, чистая прибыль снизилась на 95%

Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 57,5%. Годом ранее она составляла 56,5% (по данным Яндекс.Радар). 

Доля поисковых запросов к Яндексу на Android-устройствах составила за отчетный период 54,3%. 

Число поисковых запросов выросло на 7%, а количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ на 20%. Средняя цена за клик снизилась на 3%. 

Общая выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы выросла в четвертом квартале на 16% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года и составила 66% от общей выручки компании. 

Напомним, ранее Google подвел финансовые итоги 2019 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!