Яндекс опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5800

Яндекс опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чём невозможно прочитать», которую компания провела в московском офисе 4 августа.

Яндекс рассказал об устройстве поисковой системы, а также о том, как поисковик переваривает миллиарды документов и за доли секунды находит среди них нужный, как управлять десятками тысяч серверов и организовать процесс разработки. Кроме того, компания раскрыла секреты обучения поисковой системы и извлечения сигналов ранжирования результатов поиска.

  • Доклад Петра Попова «Поиск Яндекса с инженерной точки зрения»:
  • Доклад Олега Федорова «Вызовы поискового облака»:
  • Доклад Александра Сафронова «Как найти лучшие ответы:

    Видеозаписи и презентации докладов можно посмотреть онлайн или скачать на странице мероприятия.

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Иван
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      17
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Liliya
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      314
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Анна Макарова
      314
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      314
      Комментариев
      262
      Комментариев
      229
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      78
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52
      Комментариев
      49

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!