Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс опубликовал подборку полезных обучающих материалов на ближайший месяц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6935

Яндекс поделился подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий на ближайший месяц.

Мероприятия

3 июля пройдет вебинар «С чего начать работать в Яндекс.Директе», в ходе которого Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет о том, как запускать и настраивать рекламные кампании. Кроме того, он научит правильно разделять кампании, подбирать ключевые фразы и создавать привлекательные объявления. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

3 июля состоится отраслевой онлайн-семинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». От Яндекса выступят Алексей Богдановский и Павел Ким. Они расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке. Участие бесплатное, регистрация здесь.

4 июля пройдет вебинар «Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях». Он будет полезен тем, кто начинает размещать рекламу в Директе и хочет узнать больше. Участие бесплатное, по регистрации.

5 июля на вебинаре «Яндекс.Метрика: 10 каверзных вопросов подрядчику» участникам расскажут, как научиться отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн-рекламы. Участие бесплатное, нужна регистрация.

10 июля эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Он расскажет, как анализировать и на что обращать внимание при оценке кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса, научит работать с Мастером отчётов Директа и ответит на вопросы слушателей по теме вебинара. Участие бесплатное, регистрация здесь.

12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный «Практикум по Яндекс.Маркету». Он будет полезен тем, кто еще не работал с интернет-сервисом или хочет лучше разобраться во всех тонкостях. Участие платное, нужна предварительная регистрация.

13 июля в Самаре состоится конференция «Яндекс в Самаре: рекламные технологии для бизнеса». Представители компании расскажут о самых свежих запусках и трендах. Участие бесплатное, по регистрации.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

В середине апреля в Яндекс.Директе изменился интерфейс назначения ставок и появились новые метрики в статистике. В ходе вебинара, посвященного этому событию, участников познакомили со всеми нововведениями.

Пользователи могут посмотреть весь плейлист или отдельные части вебинара:

Кроме того, короткое обучающее видео Дополнительные релевантные фразы поможет разобраться в настройках этого инструмента.

Также опубликовали видео-лекцию «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности» от эксперта из Яндекса Артёма Федотова о медийном формате объявлений Директа с оплатой за клик.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    248
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!