×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс опубликовал подборку полезных обучающих материалов на ближайший месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7449

Яндекс поделился подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий на ближайший месяц.

Мероприятия

3 июля пройдет вебинар «С чего начать работать в Яндекс.Директе», в ходе которого Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет о том, как запускать и настраивать рекламные кампании. Кроме того, он научит правильно разделять кампании, подбирать ключевые фразы и создавать привлекательные объявления. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

3 июля состоится отраслевой онлайн-семинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». От Яндекса выступят Алексей Богдановский и Павел Ким. Они расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке. Участие бесплатное, регистрация здесь.

4 июля пройдет вебинар «Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях». Он будет полезен тем, кто начинает размещать рекламу в Директе и хочет узнать больше. Участие бесплатное, по регистрации.

5 июля на вебинаре «Яндекс.Метрика: 10 каверзных вопросов подрядчику» участникам расскажут, как научиться отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн-рекламы. Участие бесплатное, нужна регистрация.

10 июля эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Он расскажет, как анализировать и на что обращать внимание при оценке кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса, научит работать с Мастером отчётов Директа и ответит на вопросы слушателей по теме вебинара. Участие бесплатное, регистрация здесь.

12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный «Практикум по Яндекс.Маркету». Он будет полезен тем, кто еще не работал с интернет-сервисом или хочет лучше разобраться во всех тонкостях. Участие платное, нужна предварительная регистрация.

13 июля в Самаре состоится конференция «Яндекс в Самаре: рекламные технологии для бизнеса». Представители компании расскажут о самых свежих запусках и трендах. Участие бесплатное, по регистрации.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

В середине апреля в Яндекс.Директе изменился интерфейс назначения ставок и появились новые метрики в статистике. В ходе вебинара, посвященного этому событию, участников познакомили со всеми нововведениями.

Пользователи могут посмотреть весь плейлист или отдельные части вебинара:

Кроме того, короткое обучающее видео Дополнительные релевантные фразы поможет разобраться в настройках этого инструмента.

Также опубликовали видео-лекцию «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности» от эксперта из Яндекса Артёма Федотова о медийном формате объявлений Директа с оплатой за клик.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!