×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс опубликовал подборку полезных обучающих материалов на ближайший месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7977

Яндекс поделился подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий на ближайший месяц.

Мероприятия

3 июля пройдет вебинар «С чего начать работать в Яндекс.Директе», в ходе которого Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет о том, как запускать и настраивать рекламные кампании. Кроме того, он научит правильно разделять кампании, подбирать ключевые фразы и создавать привлекательные объявления. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

3 июля состоится отраслевой онлайн-семинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». От Яндекса выступят Алексей Богдановский и Павел Ким. Они расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке. Участие бесплатное, регистрация здесь.

4 июля пройдет вебинар «Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях». Он будет полезен тем, кто начинает размещать рекламу в Директе и хочет узнать больше. Участие бесплатное, по регистрации.

5 июля на вебинаре «Яндекс.Метрика: 10 каверзных вопросов подрядчику» участникам расскажут, как научиться отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн-рекламы. Участие бесплатное, нужна регистрация.

10 июля эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Он расскажет, как анализировать и на что обращать внимание при оценке кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса, научит работать с Мастером отчётов Директа и ответит на вопросы слушателей по теме вебинара. Участие бесплатное, регистрация здесь.

12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный «Практикум по Яндекс.Маркету». Он будет полезен тем, кто еще не работал с интернет-сервисом или хочет лучше разобраться во всех тонкостях. Участие платное, нужна предварительная регистрация.

13 июля в Самаре состоится конференция «Яндекс в Самаре: рекламные технологии для бизнеса». Представители компании расскажут о самых свежих запусках и трендах. Участие бесплатное, по регистрации.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

В середине апреля в Яндекс.Директе изменился интерфейс назначения ставок и появились новые метрики в статистике. В ходе вебинара, посвященного этому событию, участников познакомили со всеми нововведениями.

Пользователи могут посмотреть весь плейлист или отдельные части вебинара:

Кроме того, короткое обучающее видео Дополнительные релевантные фразы поможет разобраться в настройках этого инструмента.

Также опубликовали видео-лекцию «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности» от эксперта из Яндекса Артёма Федотова о медийном формате объявлений Директа с оплатой за клик.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!