На днях Арбитражный суд Москвы отклонил иск австрийской инвесткомпании EAA Asset Management-Consulting Ltd с требованием удалить ряд ссылок из новостной выдачи Яндекса и принудить последнего к выплате компенсации в размере 100 млн рублей. Иски также были направлены в российский офис Google, в сетевые издания «Газета.ру», «Лента.ру», и редакцию «Новой газеты» .
По информации «Известий», Asset Management-Consulting Ltd решила улучшить свою репутацию в интернет-среде, путем удаления компрометирующих материалов из Рунета: инвесткомпания упоминалась в скандале связанном с банкротством ритейлера Sunrise, фигурировав как владелец недвижимости, где размещалась торговая сеть.
Как отметчает Roem.ru, в Московский Арбитражный суд с завидным постоянством поступают претензии к Яндексу, которые впрочем отклоняются, т.к. поисковик не отвечает за информацию, размещаемую пользователями.
«Информационные материалы …, размещаемые на Сервисе, или доступные посредством размещенных на Сервисе ссылок на другие сайты, предоставляются Партнерами Сервиса, перечень которых приведен по адресу: http://news.yandex.ru/smi/. … Сервис формируется полностью автоматически. … Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, распространением, иным использованием Информации, должны быть адресованы Партнерам Сервиса, предоставившим соответствующую Информацию», - цитирует пользовательское соглашение Яндекс.Новостей Надежда Куприна, менеджер Яндекса по связям с общественностью.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное