×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс отключит «Показ в блоке по минимальной цене» на этой неделе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7831
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса сообщила, что на этой неделе отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Начиная с завтрашнего дня пропадет возможность ее отключить, автоматическое выключение опции в кампаниях начнётся с четверга.

Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Запуск будет плавным и займет некоторое время.

Яндекс рекомендует следующие стратегии:

  • Среднюю цену конверсии.
  • Среднюю рентабельность инвестиций.

Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

Если сразу разобраться с данными о конверсиях и ROI тяжело или они еще не накопились, Яндекс рекомендует попробовать среднюю цену клика. Эта стратегия позволит удержать расходы на привычном уровне. Для тех, кто хочет и может контролировать весь процесс показов, остается в доступе ручное управление ставками.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexander Kudoyarov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexander Kudoyarov
    больше года назад
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме ка...
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме как указать недельный бюджет.

    Теперь еще это... Господа, это не круто
    -
    1
    +
    Ответить
  • Санек Вованович
    2
    комментария
    0
    читателей
    Санек Вованович
    больше года назад
    С ума сойти. ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ ! За 1 день съели 4 т.р. без результатов. А теперь и это... Да ну их нахер!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!