Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс отключит «Показ в блоке по минимальной цене» на этой неделе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3035

Команда Яндекса сообщила, что на этой неделе отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Начиная с завтрашнего дня пропадет возможность ее отключить, автоматическое выключение опции в кампаниях начнётся с четверга.

Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Запуск будет плавным и займет некоторое время.

Яндекс рекомендует следующие стратегии:

  • Среднюю цену конверсии.
  • Среднюю рентабельность инвестиций.

Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

Если сразу разобраться с данными о конверсиях и ROI тяжело или они еще не накопились, Яндекс рекомендует попробовать среднюю цену клика. Эта стратегия позволит удержать расходы на привычном уровне. Для тех, кто хочет и может контролировать весь процесс показов, остается в доступе ручное управление ставками.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexander Kudoyarov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexander Kudoyarov
    2 месяца назад
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме ка...
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме как указать недельный бюджет.

    Теперь еще это... Господа, это не круто
    -
    1
    +
    Ответить
  • Санек Вованович
    2
    комментария
    0
    читателей
    Санек Вованович
    2 месяца назад
    С ума сойти. ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ ! За 1 день съели 4 т.р. без результатов. А теперь и это... Да ну их нахер!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!