Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA
Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии». Новое решение позволит рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей.
Новая модель «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Постепенно оплата по CPA станет доступна большинству рекламодателей.
«Оплата за конверсии» нацелена на привлечение нужного объема конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Желаемыми целями могут быть добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т. д. Для каждой кампании можно выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель сможет устанавливать самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, – 5000 рублей.
Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
Рекламодатели, желающие присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие или связаться со своим менеджером.
Подробнее узнать о том, как работает новая модель оплаты можно здесь.
Напомним, ранее Яндекс запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе площадки смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.
В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэконо...Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.
В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэкономит временной ресурс маркетолога.