×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6847
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии». Новое решение позволит рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. 

Новая модель «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Постепенно оплата по CPA станет доступна большинству рекламодателей. 

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии»

«Оплата за конверсии» нацелена на привлечение нужного объема конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Желаемыми целями могут быть добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т. д. Для каждой кампании можно выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель сможет устанавливать самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, – 5000 рублей. 

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: 

Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. 

Рекламодатели, желающие присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие или связаться со своим менеджером.

Подробнее узнать о том, как работает новая модель оплаты можно здесь

Напомним, ранее Яндекс запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе площадки смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.

    В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэконо...
    Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.

    В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэкономит временной ресурс маркетолога.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!