Яндекс перестал поддерживать Я.Каталог

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10497

Яндекс перестал поддерживать Я.Каталог.

В блоге Яндекса для вебмастеров сказано: с запуском алгоритма «Королев» стало очевидно, что поиск по смыслу закрыл все потребности в Каталоге. На это же указывает и спад аудитории – миллионная аудитория сократилась до тысяч.

С 20 декабря сервис прекращает принимать заявки на добавление новых сайтов.

R.I.P.

Важно: возможности Каталога, связанные с представлением ресурсов в поиске, никуда не исчезнут. Так, в начале следующего года в Я.Вебмастере появится возможность редактирования регионов, добавленных через Каталог.

Как эти изменения скажутся на работе SEO-специалистов, рассказал Андрей Ефремов, руководитель отдела SEO в webit:

Оценим по пунктам, что мы потеряли или можем потерять из-за прекращения работы Яндекс.Каталога:

Дополнительный канал трафика

Тут я соглашусь с Яндексом, трафика Я.Каталог дает сейчас очень немного. Возможно, это связано с тем, что Яндекс.Каталог перестал часто встречаться в органическом поиске по высокочастотным запросам, хотя раньше это было. С точки зрения трафика проблемы нет.

Возможность присваивать 7 регионов в панели Вебмастера

Мало для кого было секретом, что для того, чтобы продвигаться в регионах при наличии представительств в этих регионах, совсем необязательно было добавляться в Яндекс.Каталог. Чтобы ранжироваться наравне с «местными», достаточно было подтвердить принадлежность сайта региону через Яндекс.Справочник. Собственно, этот метод и сейчас работает. Так что с этой точки зрения каких-либо проблем для рынка не будет.

Возможность заметно нарастить тИЦ + «жирная» ссылка

Для абсолютного большинства сайтов тИЦ не является определяющим фактором для высокого ранжирования по релевантным запросам. Поэтому нельзя считать это существенной потерей. Однако для ряда тематик (например, СМИ) тИЦ является важной характеристикой, поэтому владельцы новых СМИ могут расстроиться.

В целом я не считаю, что прекращение работы Яндекс.Каталога заметно скажется на нашей работе.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!