Яндекс поддался Усманову?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2659

Яндекс: найдется всеИздание «Ведомости» сегодня сообщило о договоренности между российским олигархом Алишером Усмановым, в последнее время активно скупающим доли в рунетовских порталах, и Яндексом - о покупке 10% компании.

«Ведомости», часто в своих предположениях ссылающиеся на «источники, близкие к какому-либо лицу», в этот раз сообщают о подтверждении договоренности самим Алишером Усмановым. «Принципиальная договоренность о покупке 10% акций с владельцами «Яндекса» достигнута, хотя сделка не закрыта, подтвердил «Ведомостям» сам Усманов. Источник из окружения предпринимателя сообщает, что сейчас идут переговоры по цене, и утверждает, что увеличивать свою долю предприниматель не планирует, - говорится в утренней новости «Ведомостей». - Некоторые акционеры «Яндекса» могут продать структурам Усманова до 10% акций и компания не будет возражать, подтвердил близкий к акционерам «Яндекса» источник». По недавним данным, доли Яндекса были распределены следующим образом:
35% у инвестиционных фондов ru-Net Holdings и Baring Vostok Capital Partners,
15% принадлежало Tiger Technologies,
30% у основателей компании,
20% у миноритарных акционеров, включая менеджеров.

Cлухи о намерении Алишера Усманова получить в свою «коллекцию» крупных российских интернет-порталов и Яндекс появились еще в начале августа 2008 года. Издание «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к инвестору, сообщало о возможной покупке 15% акций Яндекса. Но тогда эту информацию ни сам Усманов, ни Яндекс, ни представители Internet Search Investments и Baring Vostok Capital Partners не подтвердили.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень правильно делает)
    Яндекс не собирается беднеть))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!