Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс поделился подборкой обучающих мероприятий на октябрь

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4928

Яндекс опубликовал подборку обучающих материалов и анонсов образовательных мероприятий на ближайший месяц.

5 октября в Санкт-Петербурге пройдет практикум по Яндекс.Метрике для начинающих маркетологов. Проведут мероприятие Полина Заболотнова и Илья Огданец из «СПб Медиа». Участники научатся создавать цели и ключевые отчеты, а также смогут попрактиковаться в работе с Вебвизором. Отправить заявку на участие в мероприятии можно здесь.

С 17 по 19 октября в Москве пройдет практикум по Яндекс.Директу. Полина Заболотнова и сотрудники «СПб Медиа» и Яндекса вместе с участниками разберут весь цикл от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. Мероприятие платное, зарегистрироваться можно здесь.

24 октября стартует продвинутый курс «Школа Яндекс.Метрики» в Краснодаре для специалистов, уже знающих основы работы с Яндекс.Метрикой. Курс бесплатный, нужна регистрация.

25 октября пройдет вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от ведущего специалиста и эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участники узнают особенности работы с мобильной рекламой и научатся настраивать кампании в новом интерфейсе Яндекс.Директа. Зарегистрироваться можно здесь.

31 октября эксперты Яндекса проведут вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама». В первой, теоретической части специалисты узнают о, чем различаются разные типы рекламных кампаний, как оценить эффект от размещения и выбрать формат баннера. Во второй части спикеры разберут кейсы от практикующих специалистов. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться здесь.

Также Яндекс опубликовал следующие обучающие видео в рамках канала «Обучение рекламным технологиям».

Видеолекции по работе с ADFOX:

  1. Как создать рекламную кампанию в аккаунте
  2. Как создать рекламодателя в аккаунте
  3. Как исправить ошибку 404 по коду вставки
  4. Как добавить баннер в рекламную кампанию

Воркшоп по эффективной рекламе и монетизации:

  1. Эффективная реклама на сайте: как зарабатывать больше на десктопном трафике
  2. Эффективная монетизация на десктопе: теория и примеры
  3. Как оценить эффективность рекламы: статистика и инструменты

Воркшоп по Динамической монетизации 2.0:

  1. Что такое Динамическая монетизация 2.0 в ADFOX Sites. Подключение и настройка
  2. Переход на Динамическую монетизацию 2.0 в интерфейсе ADFOX
  3. Проверка настройки Динамической монетизации

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!