×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс подготовит 100 тысяч специалистов для сферы IT

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5623

Яндекс вложит в образовательные проекты 5 млрд рублей в следующие три года. Об этом представители компании рассказали во время презентации своей «Образовательной инициативы». 

На данный момент у Яндекса более 30 образовательных проектов и сервисов для школьников, студентов, выпускников вузов и уже состоявшихся специалистов. Компания сотрудничает с образовательными структурами, предлагая собственные методические разработки. В ближайшие 3 года Яндекс намерен развивать свои сервисы и продукты в рамках «Образовательной инициативы». Работа будет идти в нескольких направлениях:

  • Развитие массовых образовательных продуктов и сервисов

В ближайшие три года Яндекс планирует довести количество предметов в сервисе Яндекс.Учебник до десяти. Сейчас таких предметов только два: русский язык и математика с 1 по 5 класс. Список пополнят естественно-научные дисциплины, иностранные языки и информатика. Русским языком и математикой по Яндекс.Учебнику смогут заниматься школьники из всех классов, от первого до выпускного.

  • Обучение и поддержка преподавателей

Совместно с вузами и институтами повышения квалификации Яндекс планирует запустить проект «Я Учитель». В рамках проекта компания намерена обучить около 500 тысяч учителей и студентов педвузов использованию новых технологий и программных решений, которые помогут в работе.

  • Подготовка кадров для IТ-индустрии

К 2022 году Яндекс намеревается подготовить около 100 тысяч специалистов для российской сферы IТ, что составляет 20% от работающих в IT-индустрии сегодня. 30 тысяч школьников будут обучаться программированию в Яндекс.Лицее и IТ-классах. Высшие учебные заведения, которые работают по созданным с участием Яндекса программам, выпустят 20 тысяч дипломированных специалистов. 50 тысяч взрослых россиян пройдут в Яндекс.Практикуме профессиональную переподготовку.

  • Исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта

Также в ближайшие три года Яндекс намерен подготовить ещё около 600 экспертов в области анализа данных и машинного обучения в рамках своей Школы анализа данных. В планах ШАД — открытие новых исследовательских лабораторий в вузах, запуск серии научных конференций и партнёрства с зарубежными институтами и организациями.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России, профессор мехмата МГУ:

Компанию „Яндекс“ создали люди, окончившие отечественные школы и вузы. Большинству из нас очень повезло с учителями. „Образовательная инициатива“ — это возможность вернуть долг нашей системе образования. Мы понимаем, что в современном мире главная ценность — не данные, не алгоритмы, а люди, их знания, опыт и уникальные идеи. Мы хотим, чтобы в нашей стране талантливые ребята продолжали создавать умные компании и технологии завтрашнего дня.

Подробнее ознакомиться с образовательными проектами Яндекса можно по ссылке.

Напомним, на днях Яндекс открыл регистрацию на второй чемпионат по программированию.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олеся
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олеся
    1 месяц назад
    Очень интересно. Я бы хотела побольше узнать об этих образовательных программах. Потому что мне эта сфера деятельности очень нравится. Работаю медсестрой и периодически прохожу курсы повышения квалификации в nastobr.com/uslugi/professionalnaya-perepodgotovka/meditsina/ . И вообще было бы классно, если бы яндекс в принципе запустил программу курсов квалификации и переподготовки для многих профессий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!