Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете»
Яндекс
«Заказ на Маркете» — это специальная программа сервиса, позволяющая пользователям не только выбирать товар, но и оформлять его прямо в программе.
Таким образом «Заказ на Маркете» предоставил магазинам возможность привлекать клиентов нескольким способами:
- по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC),
- по модели с оплатой за заказ (CPA) — пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.
Чтобы определить эффективность последнего способа, команда Маркета изучила статистику 18 крупнейших магазинов, участвующих в программе, и выяснила, что доля покупок по модели CPA у них составляет 14,2%, а средний чек равняется 9064 рублям.
В исследовании были рассмотрены и социально-демографические данные пользователей. Итак, CPA-заказы совершают 61% мужчин и 39% женщин. Интересно, что почти половину всех клиентов составляют мужчины 25–34 лет. Повторные заказы в течение месяца делают 86% покупателей.
Несмотря на введение CPA-модели, количество традиционных покупок не только не уменьшилось, даже немного подросло (6%). Получается, что магазинам удалось сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Слабо верится в такие высокие показатели. Из 100 просмотренных товаров различных категорий максимум 1-2, участвующих в программе, предлагались по цене, близкой к минимальной (с доставкой разумеется). Всё остальное (особенно в сегменте 10..30к) дороже от 500 до нескольких тысяч. Не думаю, что видя цену ощутимо ниже, люди проявят такое доверие именно к Маркету.