×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс позволил подключать промокоды для Турбо-магазинов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2550

Турбо-магазины теперь смогут предлагать скидки своим клиентам с помощью промокодов. Яндекс запустил новую возможность, чтобы магазины могли увеличить конверсию.

Как это работает:

  • Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара.
  • Скидка по промокоду должна быть не меньше 5% от стоимости товара (в процентах или валюте) или не меньше 500 рублей. Например, если товар стоит 1 000 рублей, то минимально допустимый промокод – 50 рублей или скидка 5%. Если товар стоит 15 000 рублей, то минимально допустимый промокод – на 500 рублей.
  • Один товар может участвовать только в одной акции или программе лояльности. Если предложение указано в разных акциях и программах, для него случайным образом будет выбрана одна.

После того как пользователь применит промокод, в его корзине обновится стоимость товаров и сумма заказа. Подробнее о работе промокодов можно прочитать в Справке.

Промокоды

Как подключить промокоды для своего Турбо-магазина:

Чтобы настроить промокоды для Турбо-магазина, нужно передать промокоды через YML-файл согласно инструкции. Необходимо указать текст промокода и размер скидки. В Вебмастере ничего дополнительно настраивать не нужно.

Напомним, на этой неделе Яндекс.Маркет позволил магазинам создавать свои акции с промокодами, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Куда пойти учиться: менеджер по маркетплейсам и карьера в IT с нуля
Мария Рогачева
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Спасибо! убрали его из бесплатной подборки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!