Яндекс позволит пользователям и бизнесу обучать «Алису»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4936

Яндекс запустил бета-версию платформы Яндекс.Диалоги, которая позволит разработчикам создавать чат-ботов или сервисы для «Алисы».

Если раньше обучать «Алису» могли только разработчки Яндекса, то теперь это может сделать любой человек, обладающий базовыми навыками программирования. С помощью Яндекс.Диалогов пользователи смогут разрабатывать навыки для Алисы, например, научить ее играть в города или показывать прогноз погоды. Разработанные навыки будет проходить модерацию, затем они станут доступны в «Алисе» в бета-версии поискового приложения Яндекса. После выхода Я.Диалогов из беты навыки можно будет перевести в актуальную версию «Алисы».

Яндекс.Диалоги предоставят и новые возможности для бизнеса. Так, с «Алисой» уже работают Papa John's и HeadHunter. На данный момент компании подключаются к платформе бесплатно, но, возможно, в будущем Яндекс монетизирует «Алису».

Невозможно покрыть все потребности пользователей самостоятельно, поэтому мы зовем бизнесы и разработчиков делать свои навыки для «Алисы». А они, таким образом, получают новую аудиторию очень перспективного и быстро растущего рынка голосовых помощников, – приводит РБК слова представителя Яндекса.

О том, как обучить «Алису» чему-то новому, рассказано на странице «Технологий Яндекса».

Напомним, Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» 10 октября 2017 года. Задача «Алисы» - помогать пользователям решать их повседневные задачи.

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Королев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис Королев
    1 месяц назад
    Как увидеть запросы запрашиваемые через Алису ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Flowwow
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Flowwow
    2 месяца назад
    Теперь заказать доставку цветов на Flowwow можно и через Алису
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!