Яндекс представил альфа-версию нового «прозрачного» браузера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5630

27 ноября Яндекс представил альфа-версию нового браузера, который должен изменить культуру взаимодействия пользователя с Интернетом. Одной из главных особенностей нового Яндекс.Браузера является прозрачность. Панели браузера больше не закрывают экран, не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом. Все внимание сосредоточивается на нужном ресурсе. Только Интернет, только хардкор.


Дизайнеры руководствовались концепцией «Лучший интерфейс — это его отсуствие».

Не менее важный принцип, которому следует новый браузер, — Умный поиск. Помогать пользователю решать повседневные задачи и предугадывать его желания. Уже сейчас пользователь может получить все ответы в браузере, будь то выбор кинофильма, проверка почты или местоположение ближайшего кафе.

В новом браузере останутся все удобные и привычные для пользователей функции предыдущей версии: Табло, Умная строка, режим Турбо и остальное.

Ближе познакомиться с новым Яндекс.Браузером вы можете здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий
    больше года назад
    Отличное решение! Есть некоторые недоработки ещё, но в релизах, надеюсь исправят. Но пожелания реагируют адекватно. Молодцы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Понятное желание бороться с Хромом и Лисой, но увы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      p.s.:   Стринги стали все же симпатичнее, если это конечно вариант иконки.)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Ты что, какие стринги!? Это потоковый накопитель из фильма "Назад в будущее"
        -
        1
        +
        Ответить
  • Жанна
    3
    комментария
    0
    читателей
    Жанна
    больше года назад
    Думаю, придерживаясь концепции «Лучший интерфейс – это его отсуствие», разработчики сделали только хуже. Чисто мое, субъективное мнение!

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!