Яндекс представил интеграции Метрики для установки электронной коммерции
Яндекс.Метрика представила официальные интеграции для установки электронной коммерции. С их помощью владельцам интернет-магазинов станет проще анализировать продажи и повышать эффективность рекламных кампаний.
Для подключения опции «Электронная коммерция» в Метрике в большинстве случаев требуется работа с кодом сайта. Иногда это вызывает затруднения у пользователей. Поэтому Яндекс упростил процесс настройки и создал решения для быстрого подключения опции на сайтах с популярными CMS.
Как воспользоваться
Плагины Яндекс.Метрика для WordPress и OpenCart – это единственные на текущий момент официальные дополнения для CMS от команды Метрики. С их помощью можно бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без работы с кодом и установить счетчик на сайт.
Чтобы подключить плагин, нужно использовать инструкции:
- Как настроить электронную коммерцию на сайте на WordPress.
- Как настроить электронную коммерцию на сайте на OpenCart.
Подключив плагин, можно использовать расширенные возможности электронной коммерции для аналитики и усиления рекламы:
- Узнать, откуда приходят покупатели с самым высоким чеком и какой путь они проходят до покупки на сайте.
- Получить доступ к данным Яндекс.Маркет Аналитики. Смотреть, как меняются продажи в отрасли в зависимости от сезона и географии.
- Следить прямо в Метрике за выручкой и средней стоимостью заказа ваших товаров на Маркете.
Полученные данные можно использовать для настройки рекламы в Директе, чтобы:
- Платить не за клики по объявлениям, а за продажи.
- Напоминать посетителям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой.
- Расширять аудиторию за счет пользователей, похожих на ваших лояльных клиентов.
- Усилить эффект от рекламных форматов, например, от смарт-баннеров.
Подробнее об Электронной коммерции можно узнать здесь.
Источник: Блог Яндекс.МетрикиСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.