Яндекс представил обновленную стратегию в сетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8359

Команда Яндекса объявила о том, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит новая улучшенная стратегия – «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она позволит привлечь на тематические площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, а значит и оптимизировать цену полезных действий.

Как это работает

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» даст возможность максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система по-прежнему будет использовать ставки по каждой фразе, автоматически снижая ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышая для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Подобная оптимизация стала возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии.

Роботы всегда помогали в закупке трафика в РСЯ

Вне зависимости от выбранной стратегии, ставки и списываемые цены всегда рассчитывались индивидуально под каждый показ, с учетом качества площадки и конкретного пользователя, который посмотрит рекламу. Это происходит потому, что рекламодатель соревнуется не только с похожими бизнесами, но и со всеми, кто в принципе интересен пользователю. Кроме того, места в блоке и площадки каждый раз разные, а у пользователя не всегда есть четкий запрос, как в поиске.

Изменения в Директе вступят в силу в течение двух недель

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Стоит отметить, что внешние системы управления ставками не сломаются. За несколько дней до фактического запуска нововведения все рекламодатели получат соответствующее уведомление.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Жадный Яндекс
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    4 месяца назад
    Дааа, это я!
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    4 месяца назад
    Не в тему, но кто-нибудь, спалитие более менее подробную таблицу по нишам бизнеса и конверсионным каналам трафика для них. Спасибо =)
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!