Яндекс представил Рекламную подписку для малого и среднего бизнеса
Яндекс запустил Рекламную подписку – инструмент для малого и среднего бизнеса, который поможет компаниям выгодно привлечь клиентов. С помощью Рекламной подписки можно автоматически запустить продвижение организации в сервисах Яндекса и на сайтах партнеров РСЯ.
Новый инструмент будет полезен бизнесам, не имеющим опыта продвижения, а также компаниям, которые хотят автоматизировать работу с несколькими площадками. Организациям достаточно заполнить или обновить карточку и выбрать бюджет, остальное сделает Яндекс:
- создаст объявления на основе информации в карточке,
- разместит рекламу на площадках,
- распределит бюджет.
Объявления будут показываться пользователям на основе их геолокации, интересов. Также будут учитываться действия в карточке. Яндекс учтет, кто звонил, нажимал на кнопку или интересовался акцией, и оптимизирует настройки объявлений на основе этих данных. Неэффективные объявления будут остановлены автоматически.
Узнать больше и подключить Рекламную подписку можно на специальной странице.
Напомним, ранее Яндекс начал сотрудничать с самозанятыми в РСЯ.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Судя по всему, рассчитано все это на тех клиентов, которые вообще не хотят запариваться с рекламой, не верят или не знают про проработку УТП и т.д., не хотят или не могут вкладываться в последовательную реализацию рекламной стратегии развития своего бренда, но хотят быстро и дешево получить МАКСИМУМ качественных лидов. И Яндекс конечно же дает эту возможность. Любопытно, какой будет эффект и фидбэк по поводу данного продукта на рынке через пару-тройку месяцев использования.