×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2019 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6253

Яндекс представил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2019 года. 

  • По сравнению в третьим кварталом прошлого года консолидированная выручка Яндекса выросла на 38% и составила 45 млрд рублей ($698,8 млн). 
  • Чистая прибыль компании снизилась на 1% до 4,4 млрд рублей ($68,0 млн).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) за год увеличилась на 12% до 6,9 млрд рублей ($106,7 млн).
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос на 29% до 13,9 млрд рублей ($216,1 млн) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Выручка Яндекса выросла на 38% в третьем квартале. Финансовые результаты

  • Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая мобильный поиск, составила в третьем квартале в среднем 56,6%. Годом ранее доля составляла 55,9%, а во втором квартале 2019 года — 56,9% (данные Яндекс.Радар).
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2019 года 52,8%. В третьем квартале 2018 года она составляла 49,1%, а во втором квартале 2019 года — 52,3% (данные Яндекс.Радар). 
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с третьим кварталом 2018 года на 9%. 
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 22%. 
  • Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 2%.

Обзор структуры консолидированной выручки Яндекса в третьем квартале 2019 года

  • Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 21% и составила 69% от общей выручки компании в третьем квартале 2019 года. 
  • Выручка, относящаяся к сегменту Такси, за отчетный период выросла на 89% и составила 21% в структуре общей выручки компании. 
Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса: 

Мы в очередной раз добились отличных результатов. В третьем квартале повысились темпы роста числа поездок в Яндекс.Такси, продолжила расти вовлечённость пользователей Яндекс.Дзена, а Яндекс.Драйв так быстро развивается, что уже стал вторым крупнейшим каршерингом в мире. Мы продолжим создавать новые бизнес-модели, опираясь на наш богатый опыт в сфере технологий. Кроме того, мы будем поддерживать и растить талантливых IT-специалистов в интересах компании и всей страны. 

Напомним, ранее финансовые результаты за третий квартал 2019 года представила Mail.ru Group. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!