Яндекс продолжит почковаться по тематикам
13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на с докладом . Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.
Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. , что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий находится на низком старте, выдавая совсем ».
Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
tar729 больше года назадпосмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.
от себя хотелось бы добавить.
видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.
от себя хотелось бы добавить.
видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило. -
Murketolog больше года назадпосле того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798




