Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжит почковаться по тематикам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1946

13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на открытой лекции в ВШБИ с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует". Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.

Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. Roem.Ru сделал предположение, что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий поддомен находится на низком старте, выдавая совсем не стандартную ошибку».

Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • tar729
    больше года назад
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
    Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!