Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжит почковаться по тематикам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1974

13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на открытой лекции в ВШБИ с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует". Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.

Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. Roem.Ru сделал предположение, что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий поддомен находится на низком старте, выдавая совсем не стандартную ошибку».

Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • tar729
    больше года назад
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
    Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!