Яндекс продолжит почковаться по тематикам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2349

13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на открытой лекции в ВШБИ с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует". Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.

Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. Roem.Ru сделал предположение, что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий поддомен находится на низком старте, выдавая совсем не стандартную ошибку».

Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • tar729
    больше года назад
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
    Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!