сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжит почковаться по тематикам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2005

13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на открытой лекции в ВШБИ с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует". Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.

Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. Roem.Ru сделал предположение, что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий поддомен находится на низком старте, выдавая совсем не стандартную ошибку».

Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • tar729
    больше года назад
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
    Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!