Яндекс продолжит почковаться по тематикам
13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на
Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил.
Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.
от себя хотелось бы добавить.
видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.
от себя хотелось бы добавить.
видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило. -
после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798