МТТ

Яндекс продолжит почковаться по тематикам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2524

13 октября Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс, выступил на открытой лекции в ВШБИ с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует". Помимо полезной информации о сегодняшнем состоянии отрасли цифрового маркетинга, слушатели узнали, что Яндекс планирует создать еще одну вертикаль поиска.

Какова будет тематика нового поиска, Андрей не сообщил. Roem.Ru сделал предположение, что это может быть поиск по недвижимости: «Соответствующий поддомен находится на низком старте, выдавая совсем не стандартную ошибку».

Себрант также сообщил, что на этой таинственной разработке "Яндекс" не остановится и продолжит сотрудничать с другими поставщиками баз данных по тематикам, чтобы постоянно запускать другие вертикальные поиски.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • tar729
    больше года назад
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня но...
    посмотрел творение Себранта, выудил 5-6 очень ценных фич, которые буду использовать в работе.

    от себя хотелось бы добавить.

    видение интернет-маркетинга из Яндекса несколько отличается от его видения из остальных мест.
    То, о чем говорит сейчас Андрей, будет недоступно пониманию многих маркетологов еще года 3-4.
    Отчасти потому, что Себрант, как видно, знаком с поисковым алгоритмом в части применяемых в нем поведенческих метрик (2 из них были для меня новостью), отчасти потому, что затронув проблему интерактивности и обозначив вектор его применения в реализации сайтов, лично меня несколько шокировал сложностью задачи именно в таком ключе.
    Анализ поведенческих характеристик со стороны бизнеса явно Себрантом плохо проработан (что в общем-то и понятно), это меня не удовлетворило.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    после того, как я побывал на этой лекции мне 'показалось', что асессоры в Яндексе еще год будут мурыжить персонализацию, прежде чем выкатят. http://seodemotivators.ru/?p=798
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!