Яндекс просто так не отпустит. Ситуация с "Из рук в руки" в Яндекс Авто

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3794

Яндекс просто так не отпустит Некоторое время назад было замечено, что из выдачи поиска по автомобильным объявлениям " Авто.Яндекс", пропали объявления с сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru. Суммарная посещаемость данных ресурсов более 500-600 тысяч человек ежедневно и содержат более половины, а по некоторым моделям - до 95% всех объявлений в рунете о продаже машин.

Отметим, что количество объявлений, по которым ведется поиск в Авто.Яндексе значительно сократился. Если на момент запуска сервиса сообщалось о полумиллионе автомобильных объявлений, то сейчас поиск осуществляется только по 168 443 объявлениям. И это несмотря на то, что на сегодняшний день количество источников объявлений увеличилось в двое.

По мнению Юрия Синодова, главного редактора Роем.ру, в дальнейшем собранная Авто.Яндекс аудитория будет привязана к брэнду агрегатора, но не к отдельным сайтам – источникам объявлений. «По-видимому, этих участников не устроила подобная перспектива потерять свою уникальность и аудиторию, став просто одним из поставщиков контента для крупнейшего российского поисковика», - пишет Юрий.

Ситуацию согласился прокомментировать создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский: «мы обсудили это и решили, что пока не будем отдавать свою информацию». Однако от участия в данном проекте Яндекса Auto.ru не отказывается, а просто хочет повременить, чтобы «посмотреть со стороны, как всё это будет развиваться». Свое решение Михаил аргументирует тем, что Auto.ru является лишь агрегатором информации, а «если бы мы торговали какими-либо товарами или услугами, то Яндекс был бы для нас "манной небесной", а так…»

Комментарий Яндекса подтвердил сложившуюся ситуацию, однако что именно Auto.ru сможет наблюдать со стороны, пока не известно. Пресс-служба Яндекса сообщает: «Мы находимся в процессе переговоров с названными Вами ресурсами. Если нам будет, что объявить об этих переговорах, мы обязательно это сделаем».

Отметим, сервис поиска по автомобильным объявлениям - Яндекс.Авто был запущен в апреле этого года и на данный момент находится в статусе беты. Яндекс.Авто автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов. Информация обновляется несколько раз в день.

У Яндекса есть и другие сервисы-агрегаторы информации: Яндекс.Новости, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет. Они существуют давно и успешны. С подобной инициативой участники этих агрегаторв не выступали. Станет ли для них примером поступок сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru, покажет время.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!