МТТ

Яндекс просто так не отпустит. Ситуация с "Из рук в руки" в Яндекс Авто

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3633

Яндекс просто так не отпустит Некоторое время назад было замечено, что из выдачи поиска по автомобильным объявлениям " Авто.Яндекс", пропали объявления с сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru. Суммарная посещаемость данных ресурсов более 500-600 тысяч человек ежедневно и содержат более половины, а по некоторым моделям - до 95% всех объявлений в рунете о продаже машин.

Отметим, что количество объявлений, по которым ведется поиск в Авто.Яндексе значительно сократился. Если на момент запуска сервиса сообщалось о полумиллионе автомобильных объявлений, то сейчас поиск осуществляется только по 168 443 объявлениям. И это несмотря на то, что на сегодняшний день количество источников объявлений увеличилось в двое.

По мнению Юрия Синодова, главного редактора Роем.ру, в дальнейшем собранная Авто.Яндекс аудитория будет привязана к брэнду агрегатора, но не к отдельным сайтам – источникам объявлений. «По-видимому, этих участников не устроила подобная перспектива потерять свою уникальность и аудиторию, став просто одним из поставщиков контента для крупнейшего российского поисковика», - пишет Юрий.

Ситуацию согласился прокомментировать создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский: «мы обсудили это и решили, что пока не будем отдавать свою информацию». Однако от участия в данном проекте Яндекса Auto.ru не отказывается, а просто хочет повременить, чтобы «посмотреть со стороны, как всё это будет развиваться». Свое решение Михаил аргументирует тем, что Auto.ru является лишь агрегатором информации, а «если бы мы торговали какими-либо товарами или услугами, то Яндекс был бы для нас "манной небесной", а так…»

Комментарий Яндекса подтвердил сложившуюся ситуацию, однако что именно Auto.ru сможет наблюдать со стороны, пока не известно. Пресс-служба Яндекса сообщает: «Мы находимся в процессе переговоров с названными Вами ресурсами. Если нам будет, что объявить об этих переговорах, мы обязательно это сделаем».

Отметим, сервис поиска по автомобильным объявлениям - Яндекс.Авто был запущен в апреле этого года и на данный момент находится в статусе беты. Яндекс.Авто автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов. Информация обновляется несколько раз в день.

У Яндекса есть и другие сервисы-агрегаторы информации: Яндекс.Новости, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет. Они существуют давно и успешны. С подобной инициативой участники этих агрегаторв не выступали. Станет ли для них примером поступок сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru, покажет время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!