Яндекс просто так не отпустит. Ситуация с "Из рук в руки" в Яндекс Авто

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3442

Яндекс просто так не отпустит Некоторое время назад было замечено, что из выдачи поиска по автомобильным объявлениям " Авто.Яндекс", пропали объявления с сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru. Суммарная посещаемость данных ресурсов более 500-600 тысяч человек ежедневно и содержат более половины, а по некоторым моделям - до 95% всех объявлений в рунете о продаже машин.

Отметим, что количество объявлений, по которым ведется поиск в Авто.Яндексе значительно сократился. Если на момент запуска сервиса сообщалось о полумиллионе автомобильных объявлений, то сейчас поиск осуществляется только по 168 443 объявлениям. И это несмотря на то, что на сегодняшний день количество источников объявлений увеличилось в двое.

По мнению Юрия Синодова, главного редактора Роем.ру, в дальнейшем собранная Авто.Яндекс аудитория будет привязана к брэнду агрегатора, но не к отдельным сайтам – источникам объявлений. «По-видимому, этих участников не устроила подобная перспектива потерять свою уникальность и аудиторию, став просто одним из поставщиков контента для крупнейшего российского поисковика», - пишет Юрий.

Ситуацию согласился прокомментировать создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский: «мы обсудили это и решили, что пока не будем отдавать свою информацию». Однако от участия в данном проекте Яндекса Auto.ru не отказывается, а просто хочет повременить, чтобы «посмотреть со стороны, как всё это будет развиваться». Свое решение Михаил аргументирует тем, что Auto.ru является лишь агрегатором информации, а «если бы мы торговали какими-либо товарами или услугами, то Яндекс был бы для нас "манной небесной", а так…»

Комментарий Яндекса подтвердил сложившуюся ситуацию, однако что именно Auto.ru сможет наблюдать со стороны, пока не известно. Пресс-служба Яндекса сообщает: «Мы находимся в процессе переговоров с названными Вами ресурсами. Если нам будет, что объявить об этих переговорах, мы обязательно это сделаем».

Отметим, сервис поиска по автомобильным объявлениям - Яндекс.Авто был запущен в апреле этого года и на данный момент находится в статусе беты. Яндекс.Авто автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов. Информация обновляется несколько раз в день.

У Яндекса есть и другие сервисы-агрегаторы информации: Яндекс.Новости, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет. Они существуют давно и успешны. С подобной инициативой участники этих агрегаторв не выступали. Станет ли для них примером поступок сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru, покажет время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!