Яндекс рассказал, как работать на маркетплейсе в праздники
Команда Яндекс.Маркета рассказала, как настроить праздничный график магазина (с 1 по 10 января), для тех, кто работает по модели «Витрина + доставка», «Витрина + упаковка» или «Витрина + фулфилмент».
Инструкция для модели «Витрина + доставка» (FBS)
По умолчанию в праздники заказы продолжат поступать в магазин, а все отгрузки будут отменены. Эти настройки можно изменить.
Приостановить подтверждение заказов
Чтобы уйти на каникулы, магазин может в любой момент приостановить размещение своих товаров на странице «Выбор способа подтверждения»:
Товары исчезнут с витрины в течение 30 минут. Включить магазин можно на той же странице, и через 30 минут товары вернутся на витрину.
Если заказы просто перестать подтверждать без приостановки размещения, то они продолжат поступать и будут автоматически отменяться. Это расстроит покупателей и снизит индекс качества магазина.
Отгрузка заказов в праздники
По умолчанию Яндекс отменил все отгрузки с 1 по 10 января. Но если склад магазина готов собирать заказы в праздники – необходимо указать дни его работы на странице «Склад и настройки отгрузки» в разделе «Настройки».
Инструкция для модели «Витрина + упаковка» (FBY+)
Можно поставить товары под заказ во все дни, кроме тех, когда склады Яндекса их не принимают.
Склад |
Не принимает поставки товаров под заказ |
Яндекс.Маркет (Московская область, Софьино) |
30 декабря – 3 января |
Яндекс.Маркет (Ростовская область) |
28 декабря – 1 января |
Информация для модели «Витрина + фулфилмент» (FBY)
В конце декабря склады Яндекса приостановят прием поставок и выдачу товаров – магазин не сможет создать заявки на некоторые дни.
С 24 декабря по 8 января не будет возможности создать заявку на транзитную поставку – даже на даты после праздников.
Источник: Яндекс.МаркетСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.