Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс рассказал о грядущих изменениях в Турбо-страницах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2905

Яндекс перечислил, какие новые функции будут введены для Турбо-страниц в ближайшее время.

Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

Яндекс уже тестирует отображение на Турбо-страницах элементов, созданных владельцами сайтов. Например, уже доступно добавление таких сложных интерактивных элементов на JavaScript, как схема расстановки шахматных фигур на поле.

Яндекс не собирается на этом останавливаться. Компания просить пользователей поделиться в специальной форме, какие кастомизированные компоненты им хотелось бы добавить на свои Турбо-страницы.

Новые функции для интернет-магазинов

На ecommerce-сайтах появятся онлайн-оплата и корзина покупок. Совершать покупки можно будет прямо из списка товаров, а при переходе в корзину можно будет выбрать опции доставки. В форме заказов появится предзаполнение полей для пользователей, авторизованных в своем аккаунте в Яндексе.

Расширенная аналитика Яндекс.Метрики

Для Турбо-страниц станет доступен Вебвизор, а также появятся отчеты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

До конца года в Турбо-страницы будут добавлены:

  • многоуровневое меню,
  • кастомизируемые динамические формы,
  • возможность встраивать опросы и викторины с платформы Apеster,
  • карточки для группировки контента на странице,
  • возможность фиксировать шапку сайта,
  • прокрутка при просмотре галереи картинок,
  • кнопка «Развернуть» для статей на десктопе,
  • «хлебные крошки»,
  • отметки «Нравится» для статей.

Также на Турбо-страницах появятся виджеты Маркета и Дзена, с помощью которых владельцы сайтов смогут повысить трафик и расширить аудиторию.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Под контентом сайта появится интерактивный рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Содержимое блока будет появляться из-под контента по мере того, как пользователь будет прокручивать страницу.
  • Появятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • InPage-реклама и блок над шапкой станут доступны для ручной расстановки.
  • InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Появится поддержка аукциона дизайнов для Турбо-страниц – инструмента, который поможет выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы.
  • Алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах получит обновление – будут оптимизированы места расстановки рекламы и другие параметры.

Свои пожелания касательно Турбо-страниц можно оставить на специальной странице.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие функции появятся в ближайшее время в Директ Коммандере.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    69
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    3 месяца назад
    "Компания просить"
    опечатку поправьте
    -
    4
    +
    Ответить
  • Сергей Немец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Немец
    3 месяца назад
    Так и в итоге рокет-страницы снова станут классическими html, судя по тому что туда вкидывают всё сложнее и сложнее конструкции.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
355
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
355
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!