×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4378

Команда Яндекса подробнее рассказала об особенностях модерации рекламы в разных странах.

Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение в выбранной тематике. Объявления, показывающиеся в разных странах, проходят модерацию по правилам той страны, к которой относятся настроенные регионы показа. Для некоторых тематик законы разных стран показа предусматривают ограничения. В России, к примеру, нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий.

Раньше все объявления кампании не проходили модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Яндекс упростил процедуру и теперь даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, показы в тех странах, где документы не требуются, не будут остановлены.

Когда объявлений много, трудно бывает проверить, показываются ли они все. Найти группы объявлений, требующие внимания, поможет специальное предупреждение на странице кампании в интерфейсе Директа:

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Даже если ограничение было установлено всего для одного объявления группы, предупреждение будет показано. Кликнув по этому уведомлению, можно будет увидеть список объявлений, которые нужно исправить. По каждому из них Директ даст подсказку, в каких странах ограничены показы и по какой причине.

Подсказки на страницах кампаний и групп помогут разобраться, есть ли объявления с ограниченными показами и что нужно сделать для возобновления показов в определенных странах.

Команда Яндекса также собрала самые важные вопросы пользователей о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответила на них.

Как понять, почему у объявления ограничены показы?

Нужно определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:

  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?

Директ определяет тематику не только по тексту объявления, но еще и анализируя дополнительные элементы (страницы перехода, изображения, быстрые ссылки и т. д.). В тексте важно четко обозначить объект рекламирования и внимательно подбирать дополнительные элементы – они тоже могут привести к ограничению показов.

Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.

Частично на этот вопрос было отвечено в предыдущем пункте. Система может ошибиться, если описание товаров и услуг будет неточным.

Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?

Реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательным ограничением идти не будут.

У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе – тех, для которых нет особых требований?

Потребуется остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!