Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3433

Команда Яндекса подробнее рассказала об особенностях модерации рекламы в разных странах.

Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение в выбранной тематике. Объявления, показывающиеся в разных странах, проходят модерацию по правилам той страны, к которой относятся настроенные регионы показа. Для некоторых тематик законы разных стран показа предусматривают ограничения. В России, к примеру, нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий.

Раньше все объявления кампании не проходили модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Яндекс упростил процедуру и теперь даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, показы в тех странах, где документы не требуются, не будут остановлены.

Когда объявлений много, трудно бывает проверить, показываются ли они все. Найти группы объявлений, требующие внимания, поможет специальное предупреждение на странице кампании в интерфейсе Директа:

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Даже если ограничение было установлено всего для одного объявления группы, предупреждение будет показано. Кликнув по этому уведомлению, можно будет увидеть список объявлений, которые нужно исправить. По каждому из них Директ даст подсказку, в каких странах ограничены показы и по какой причине.

Подсказки на страницах кампаний и групп помогут разобраться, есть ли объявления с ограниченными показами и что нужно сделать для возобновления показов в определенных странах.

Команда Яндекса также собрала самые важные вопросы пользователей о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответила на них.

Как понять, почему у объявления ограничены показы?

Нужно определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:

  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?

Директ определяет тематику не только по тексту объявления, но еще и анализируя дополнительные элементы (страницы перехода, изображения, быстрые ссылки и т. д.). В тексте важно четко обозначить объект рекламирования и внимательно подбирать дополнительные элементы – они тоже могут привести к ограничению показов.

Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.

Частично на этот вопрос было отвечено в предыдущем пункте. Система может ошибиться, если описание товаров и услуг будет неточным.

Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?

Реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательным ограничением идти не будут.

У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе – тех, для которых нет особых требований?

Потребуется остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!