Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3208

Команда Яндекса подробнее рассказала об особенностях модерации рекламы в разных странах.

Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение в выбранной тематике. Объявления, показывающиеся в разных странах, проходят модерацию по правилам той страны, к которой относятся настроенные регионы показа. Для некоторых тематик законы разных стран показа предусматривают ограничения. В России, к примеру, нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий.

Раньше все объявления кампании не проходили модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Яндекс упростил процедуру и теперь даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, показы в тех странах, где документы не требуются, не будут остановлены.

Когда объявлений много, трудно бывает проверить, показываются ли они все. Найти группы объявлений, требующие внимания, поможет специальное предупреждение на странице кампании в интерфейсе Директа:

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Даже если ограничение было установлено всего для одного объявления группы, предупреждение будет показано. Кликнув по этому уведомлению, можно будет увидеть список объявлений, которые нужно исправить. По каждому из них Директ даст подсказку, в каких странах ограничены показы и по какой причине.

Подсказки на страницах кампаний и групп помогут разобраться, есть ли объявления с ограниченными показами и что нужно сделать для возобновления показов в определенных странах.

Команда Яндекса также собрала самые важные вопросы пользователей о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответила на них.

Как понять, почему у объявления ограничены показы?

Нужно определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:

  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?

Директ определяет тематику не только по тексту объявления, но еще и анализируя дополнительные элементы (страницы перехода, изображения, быстрые ссылки и т. д.). В тексте важно четко обозначить объект рекламирования и внимательно подбирать дополнительные элементы – они тоже могут привести к ограничению показов.

Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.

Частично на этот вопрос было отвечено в предыдущем пункте. Система может ошибиться, если описание товаров и услуг будет неточным.

Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?

Реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательным ограничением идти не будут.

У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе – тех, для которых нет особых требований?

Потребуется остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!