Яндекс решил выделить свои медиасервисы в отдельную компанию
Яндекс решил выделить в отдельную дочернюю компанию свои медиасервисы – Яндекс.Музыку, КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму. Новую компанию возглавит руководитель медиасервисов Яндекса Артем Савиновский.
По словам гендиректора Яндекса Аркадия Воложа, выделение медиасервисов в отдельную компанию позволит команде стать более свободной и самостоятельной, а в будущем – помочь своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Яндекс.Такси, портал Авто.ру и Яндекс.Маркет.
По данным компании, общая ежемесячная аудитория медиасервисов Яндекса составляет более 50 млн пользователей. Это почти половина всей аудитории Рунета.
Напомним, в декабре 2017 года стало известно о том, что Яндекс и «Сбербанк» подписали соглашение о создании совместного предприятия и инвестициях банка в проект в размере 30 млрд рублей.
Источник: РБК
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
так если все так хорошо у них и с заботой о пользователе - то уберите плату, просто вставляйте рекламу






























