Яндекс спалил принципы эффективной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 13773

Яндекс выпустил продолжение исследования рекламных блоков. Первая часть публиковалась в ноябре прошлого года и раскрывала влияние внешнего вида блока на его кликабельность. В данном выпуске Яндекс изучил эффективность разных видов рамок, фавиконок и мест расположения на страницах сайта.

Рамки

Команда РСЯ утверждает, что наличие рамки может существенно влиять на восприятие блока. Однако исследование выявило максимальный CTR именно у объявлений, не обведенных рамкой, - 0,36. Если вебмастер все же хочет обрамить рекламный блок, то лучше это делать с каждым объявлением в отдельности (CTR=0,31). Выделение всего блока целиком дает CTR, равный 0,17.

Иконки (фавиконки)

Иконки сайта слева от объявления сегодня используют только 35% площадок. Исследование доказало ошибочность этого подхода: иконки повышают CTR объявления в среднем в полтора раза (независимо от типа блока).

Включить и рамки, и фавиконки можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Эффективные места расположения рекламы

На основе статистики кликабельности блоков по всей сети были составлены карты кликабельности, которые выявили следующие закономерности:

· Максимальный CTR у объявлений, расположенных над контентом в первом экране;

· Эффективными будут блоки, вставленные в контент или размещенные после статьи (в точке «переключения внимания»);

· Боковые блоки работают значительно хуже (исключение – левый боковой блок, размещенный в первом экране).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yadv.ru
    больше года назад
    Новый тренд Рунета, не обращать внимания на sidebar сайта, поскольку именно там постоянно крутятся рекламные блоки:) Пользователи взрослеют.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kol9n4ik
    больше года назад
    Ну что прямо глаза открыли ябы не сказал, а вот то что подтвердили мнение сотен тысеч вебмастеров это приятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир.
    больше года назад
    Прикольно.... Яндекс походу разместил данную новость, в которой он как бэ намекает куда ставить вебмастерам блоки с директом чтобы улучшить конверт трафика. Молодец яндекс, хотя мог бы официально это сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катя Мандрова
    больше года назад
    Показывать фавиконки или нет определяет администратор сайта путем добавления строчки кода в блоке директа

    yandex_direct_favicon = true;

    Рекламодатель на это никак не влияет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!