Go Analytics! 2018

Яндекс спалил принципы эффективной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 13875

Яндекс выпустил продолжение исследования рекламных блоков. Первая часть публиковалась в ноябре прошлого года и раскрывала влияние внешнего вида блока на его кликабельность. В данном выпуске Яндекс изучил эффективность разных видов рамок, фавиконок и мест расположения на страницах сайта.

Рамки

Команда РСЯ утверждает, что наличие рамки может существенно влиять на восприятие блока. Однако исследование выявило максимальный CTR именно у объявлений, не обведенных рамкой, - 0,36. Если вебмастер все же хочет обрамить рекламный блок, то лучше это делать с каждым объявлением в отдельности (CTR=0,31). Выделение всего блока целиком дает CTR, равный 0,17.

Иконки (фавиконки)

Иконки сайта слева от объявления сегодня используют только 35% площадок. Исследование доказало ошибочность этого подхода: иконки повышают CTR объявления в среднем в полтора раза (независимо от типа блока).

Включить и рамки, и фавиконки можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Эффективные места расположения рекламы

На основе статистики кликабельности блоков по всей сети были составлены карты кликабельности, которые выявили следующие закономерности:

· Максимальный CTR у объявлений, расположенных над контентом в первом экране;

· Эффективными будут блоки, вставленные в контент или размещенные после статьи (в точке «переключения внимания»);

· Боковые блоки работают значительно хуже (исключение – левый боковой блок, размещенный в первом экране).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yadv.ru
    больше года назад
    Новый тренд Рунета, не обращать внимания на sidebar сайта, поскольку именно там постоянно крутятся рекламные блоки:) Пользователи взрослеют.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kol9n4ik
    больше года назад
    Ну что прямо глаза открыли ябы не сказал, а вот то что подтвердили мнение сотен тысеч вебмастеров это приятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир.
    больше года назад
    Прикольно.... Яндекс походу разместил данную новость, в которой он как бэ намекает куда ставить вебмастерам блоки с директом чтобы улучшить конверт трафика. Молодец яндекс, хотя мог бы официально это сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катя Мандрова
    больше года назад
    Показывать фавиконки или нет определяет администратор сайта путем добавления строчки кода в блоке директа

    yandex_direct_favicon = true;

    Рекламодатель на это никак не влияет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!