×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4486

На девятой Вебмастерской был представлен новый продукт Справочника, который стал доступен накануне – 21 ноября 2019. Это сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

В ходе выступления Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) поделился результатами тестирования, которое было запущено в августе 2019 года – тогда Яндекс выкатил бронирование столиков для ресторанов. За три месяца были получены следующие результаты:

Результаты тестирования в Яндекс.Справочнике

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно.

Сервис уже доступен в Справочнике. Он бесплатный. А подключение займет 10 минут.

Для ресторанов подключение еще быстрее – 10 секунд, нужно указать только номер телефона, по которому вы будете принимать заказы на бронирование. Для всех остальных схема следующая:

Настройка онлайн-записи в Яндекс.Справочнике

  1. Заходите в раздел Бронирование в Справочнике. Нажимаете на кнопку Подключить.
  2. Настраиваете расписание и запись для ваших услуг.
  3. Выбираете на каких площадках Яндекса вы хотите разместиться. Также можно разместить настроенное онлайн-бронирование на своем сайте или в своих соцаккаунтах.

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Большей части бизнеса в сфере услуг данный сервис уже доступен. Для сферы красоты, медицины и отелей он появится чуть позже. Сейчас Яндекс активно работает над записью к специалистам, а это именно то, что нужно салонам красоты и мед.учреждениям. Также в бета-тестировании сейчас находится опция «Абонементы».

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Доступный функционал

1. Кнопка с онлайн-записью в сервисах Яндекса

На страницах организации в Яндексе будет кнопка с записью. Настроенное расписание автоматически появится в Яндексе: не только на картах (это уже доступно сейчас), но и в поиске (скоро!) и других сервисах Яндекса.

2. Онлайн-запись на вашем сайте и соцсетях

Приготовленное расписание представляет собой отдельную ссылку, которую вы можете отправлять в мессенджере, соцсетях и т.п.

Как быть если нет сайта?

Яндекс отвечает, ссылка с расписанием – это полноценный сайт, где решаются ваши задачи, т.к. тут есть:

  • Информация о вашей компании и услугах.
  • Онлайн-запись или покупка.
  • Возможность связаться с вами через мессенджер.
  • Отзывы – появятся совсем скоро!

Как сделать так, чтобы клиенты дошли до вас?

Во-первых, Яндекс предлагает подключить онлайн-платежи. Можно настроить полную или частичную оплату:

  • Деньги на следующий день. Требуется настройка интеграции с вашей онлайн-кассой. Комиссия – 2,8%
  • Деньги 1 раз в месяц. Деньги будут приходить на счет Яндекса, раз в месяц Яндекс переводит полученную сумму бизнесу. Комиссия – 6,5%. Подключение за 1 день.

Во-вторых, надо напоминать пользователям о себе. Вариантов несколько:

  • Яндекс направляет емейл бизнесу, чтобы тот связался с клиентом и напомнил ему о себе.
  • Отправка сообщений в мессенджер – функционал скоро будет доступен.
  • Настройка частоты напоминаний – тоже пока в разработке.

Как не потерять все записи?

Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.


(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    28
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    2 недели назад
    Как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!