×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7279

На девятой Вебмастерской был представлен новый продукт Справочника, который стал доступен накануне – 21 ноября 2019. Это сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

В ходе выступления Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) поделился результатами тестирования, которое было запущено в августе 2019 года – тогда Яндекс выкатил бронирование столиков для ресторанов. За три месяца были получены следующие результаты:

Результаты тестирования в Яндекс.Справочнике

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно.

Сервис уже доступен в Справочнике. Он бесплатный. А подключение займет 10 минут.

Для ресторанов подключение еще быстрее – 10 секунд, нужно указать только номер телефона, по которому вы будете принимать заказы на бронирование. Для всех остальных схема следующая:

Настройка онлайн-записи в Яндекс.Справочнике

  1. Заходите в раздел Бронирование в Справочнике. Нажимаете на кнопку Подключить.
  2. Настраиваете расписание и запись для ваших услуг.
  3. Выбираете на каких площадках Яндекса вы хотите разместиться. Также можно разместить настроенное онлайн-бронирование на своем сайте или в своих соцаккаунтах.

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Большей части бизнеса в сфере услуг данный сервис уже доступен. Для сферы красоты, медицины и отелей он появится чуть позже. Сейчас Яндекс активно работает над записью к специалистам, а это именно то, что нужно салонам красоты и мед.учреждениям. Также в бета-тестировании сейчас находится опция «Абонементы».

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Доступный функционал

1. Кнопка с онлайн-записью в сервисах Яндекса

На страницах организации в Яндексе будет кнопка с записью. Настроенное расписание автоматически появится в Яндексе: не только на картах (это уже доступно сейчас), но и в поиске (скоро!) и других сервисах Яндекса.

2. Онлайн-запись на вашем сайте и соцсетях

Приготовленное расписание представляет собой отдельную ссылку, которую вы можете отправлять в мессенджере, соцсетях и т.п.

Как быть если нет сайта?

Яндекс отвечает, ссылка с расписанием – это полноценный сайт, где решаются ваши задачи, т.к. тут есть:

  • Информация о вашей компании и услугах.
  • Онлайн-запись или покупка.
  • Возможность связаться с вами через мессенджер.
  • Отзывы – появятся совсем скоро!

Как сделать так, чтобы клиенты дошли до вас?

Во-первых, Яндекс предлагает подключить онлайн-платежи. Можно настроить полную или частичную оплату:

  • Деньги на следующий день. Требуется настройка интеграции с вашей онлайн-кассой. Комиссия – 2,8%
  • Деньги 1 раз в месяц. Деньги будут приходить на счет Яндекса, раз в месяц Яндекс переводит полученную сумму бизнесу. Комиссия – 6,5%. Подключение за 1 день.

Во-вторых, надо напоминать пользователям о себе. Вариантов несколько:

  • Яндекс направляет емейл бизнесу, чтобы тот связался с клиентом и напомнил ему о себе.
  • Отправка сообщений в мессенджер – функционал скоро будет доступен.
  • Настройка частоты напоминаний – тоже пока в разработке.

Как не потерять все записи?

Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.


(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!