×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5419

На девятой Вебмастерской был представлен новый продукт Справочника, который стал доступен накануне – 21 ноября 2019. Это сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

В ходе выступления Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) поделился результатами тестирования, которое было запущено в августе 2019 года – тогда Яндекс выкатил бронирование столиков для ресторанов. За три месяца были получены следующие результаты:

Результаты тестирования в Яндекс.Справочнике

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно.

Сервис уже доступен в Справочнике. Он бесплатный. А подключение займет 10 минут.

Для ресторанов подключение еще быстрее – 10 секунд, нужно указать только номер телефона, по которому вы будете принимать заказы на бронирование. Для всех остальных схема следующая:

Настройка онлайн-записи в Яндекс.Справочнике

  1. Заходите в раздел Бронирование в Справочнике. Нажимаете на кнопку Подключить.
  2. Настраиваете расписание и запись для ваших услуг.
  3. Выбираете на каких площадках Яндекса вы хотите разместиться. Также можно разместить настроенное онлайн-бронирование на своем сайте или в своих соцаккаунтах.

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Большей части бизнеса в сфере услуг данный сервис уже доступен. Для сферы красоты, медицины и отелей он появится чуть позже. Сейчас Яндекс активно работает над записью к специалистам, а это именно то, что нужно салонам красоты и мед.учреждениям. Также в бета-тестировании сейчас находится опция «Абонементы».

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Доступный функционал

1. Кнопка с онлайн-записью в сервисах Яндекса

На страницах организации в Яндексе будет кнопка с записью. Настроенное расписание автоматически появится в Яндексе: не только на картах (это уже доступно сейчас), но и в поиске (скоро!) и других сервисах Яндекса.

2. Онлайн-запись на вашем сайте и соцсетях

Приготовленное расписание представляет собой отдельную ссылку, которую вы можете отправлять в мессенджере, соцсетях и т.п.

Как быть если нет сайта?

Яндекс отвечает, ссылка с расписанием – это полноценный сайт, где решаются ваши задачи, т.к. тут есть:

  • Информация о вашей компании и услугах.
  • Онлайн-запись или покупка.
  • Возможность связаться с вами через мессенджер.
  • Отзывы – появятся совсем скоро!

Как сделать так, чтобы клиенты дошли до вас?

Во-первых, Яндекс предлагает подключить онлайн-платежи. Можно настроить полную или частичную оплату:

  • Деньги на следующий день. Требуется настройка интеграции с вашей онлайн-кассой. Комиссия – 2,8%
  • Деньги 1 раз в месяц. Деньги будут приходить на счет Яндекса, раз в месяц Яндекс переводит полученную сумму бизнесу. Комиссия – 6,5%. Подключение за 1 день.

Во-вторых, надо напоминать пользователям о себе. Вариантов несколько:

  • Яндекс направляет емейл бизнесу, чтобы тот связался с клиентом и напомнил ему о себе.
  • Отправка сообщений в мессенджер – функционал скоро будет доступен.
  • Настройка частоты напоминаний – тоже пока в разработке.

Как не потерять все записи?

Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.


(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    4 месяца назад
    Как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!