Яндекс станет поиском по умолчанию Firefox в Турции
Яндекс
По сообщению Mozilla, Яндекс был выбран по итогам тестов на аудитории в 10 000 пользователей, которые оценивали его качество как поисковика по умолчанию.
Таким образом, Яндекс может претендовать не только на сегмент аудитории, ранее принадлежавший Google, но и на долю прибыли компании от сотрудничества с Mozilla в этом регионе. Это важный шаг для Яндекса, так как на данный момент общая поисковая доля Google в Турции составляет 97,3% (десктоп+мобайл). В то время как у Яндекса там всего 4,2% на десктопах, по данным ComScore.
Хотя Firefox тоже далеко не лидер на турецком рынке (6,5% пользователей против 70% у Google Chrome), для Яндекса быть поиском по умолчанию именно в Турции — это в некотором смысле дело принципа. Ведь Турция — первый зарубежный рынок, который начала осваивать компания.
В России после двухлетнего перерыва Яндекс был установлен как поиск по умолчанию в Firefox в ноябре 2014 года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.