Яндекс тестирует турбо-страницы для рекламы
Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы в Директе. Турбо-страницы в Директе похожи на те, что уже есть в поиске и Яндекс.Дзене по дизайну и скорости загрузки, но отличаются по функционалу.
Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытого бета-тестирования доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж (недвижимость и авто) и услуги. Позже Яндекс предложит аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.
Команда Яндекса создала специальный конструктор турбо-страниц, в котором за основу можно взять базовый шаблон и настроить его, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.
Чтобы автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами, необходимо воспользоваться опциями массового изменения в меню «Редактировать».
При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым пользователь работает в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями. Данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» – «мобильные», а для более детального ее изучения перейти в Метрику.
Чтобы принять участие в бета-тестировании, необходимо обратиться к сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц читайте здесь.
Источник: Яндекс
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.