Яндекс.Толока провоцирует массовые ложные заказы в Маркете?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5348

В Яндекс.Толоке (система для выполнения простых заданий асессорами за деньги) появился новый тип задач. Сервис предлагает пользователям заказать товар стоимостью 1000−1500 рублей в Яндекс.Маркете, а затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6.

Товары необходимо приобретать непосредственно в Маркете, а не на сайте магазина. В описании задания не рекомендуется покупать лекарства, парфюмерию и косметику, нижнее белье, технически сложные товары бытового назначения и другие товары, на которые нельзя оформить возвраты. Текст задания:

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании «Контрольная закупка на Маркете». Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии. Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

После совершения покупки товар необходимо сфотографировать, не распаковывая, а также заснять документы, полученные вместе с товаром. На следующий день после получения товара нужно оформить возврат на Яндекс.Маркете и вернуть товар. Все действия сопровождаются большим списком вопросов по каждому этапу взаимодействия с магазином.

Комментарий команды Яндекс.Маркета» :

Яндекс.Маркет регулярно проводит проверки магазинов, чтобы гарантировать покупателям высокое качество обслуживания. Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом Яндекс.Толока, чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах. Важно отметить, что тем магазинам, которые мы проверяем, возвращается комиссия за заказ, а стоимость доставки оплачивается асессором — она тоже возмещается.

Представители издания «Роем» отмечают, что таким образом Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы. Если нет условий, доказывающих обратное, Маркет получит процент с каждого такого заказа, а магазины могут даже не узнать об этом.

Источник: Роем

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владислав Данилин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Владислав Данилин
    больше года назад
    Классно придумал Яндекс! Получать маржу на ложных покупках )
    Даешь гемор и обман!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      да удивительно, что никто не прижучил их за их последние действия. Только энидейэнивей вроде что-там начал с их с оветником разборы
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    За 6 $ такое кто-то будет делать?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Vadim Romanchenko
      Гость
      больше года назад
      Думаю будут. Не сложно для себя определить пул магазинов в одном квадрате, сделать сразу с десяток заказов и за один день их объездить. Последние полгода включаем маркет эпизодически. Толку от него ноль, денег с их новой стоимостью за клик жрет за пару дней столько, сколько раньше за две недели. Еще их нерабочий для магазинов и пользователей советник, у которого тупая задача - лишь бы кликнули, а что уж там откроется не важно.
      -
      2
      +
      Ответить
    • Владислав Данилин
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Владислав Данилин
      Гость
      больше года назад
      А что, 20 товаров в день сфоткать и описать, прием возврат и 3500 в день. До 216тыс в месяц. Думаешь в регионах скажут "а хня... да за такие копейки отзывы писать..."? Это если 20 а не 50!
      -
      -1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!