Яндекс.Толока провоцирует массовые ложные заказы в Маркете?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4380

В Яндекс.Толоке (система для выполнения простых заданий асессорами за деньги) появился новый тип задач. Сервис предлагает пользователям заказать товар стоимостью 1000−1500 рублей в Яндекс.Маркете, а затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6.

Товары необходимо приобретать непосредственно в Маркете, а не на сайте магазина. В описании задания не рекомендуется покупать лекарства, парфюмерию и косметику, нижнее белье, технически сложные товары бытового назначения и другие товары, на которые нельзя оформить возвраты. Текст задания:

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании «Контрольная закупка на Маркете». Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии. Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

После совершения покупки товар необходимо сфотографировать, не распаковывая, а также заснять документы, полученные вместе с товаром. На следующий день после получения товара нужно оформить возврат на Яндекс.Маркете и вернуть товар. Все действия сопровождаются большим списком вопросов по каждому этапу взаимодействия с магазином.

Комментарий команды Яндекс.Маркета» :

Яндекс.Маркет регулярно проводит проверки магазинов, чтобы гарантировать покупателям высокое качество обслуживания. Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом Яндекс.Толока, чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах. Важно отметить, что тем магазинам, которые мы проверяем, возвращается комиссия за заказ, а стоимость доставки оплачивается асессором — она тоже возмещается.

Представители издания «Роем» отмечают, что таким образом Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы. Если нет условий, доказывающих обратное, Маркет получит процент с каждого такого заказа, а магазины могут даже не узнать об этом.

Источник: Роем

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владислав Данилин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Владислав Данилин
    больше года назад
    Классно придумал Яндекс! Получать маржу на ложных покупках )
    Даешь гемор и обман!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      да удивительно, что никто не прижучил их за их последние действия. Только энидейэнивей вроде что-там начал с их с оветником разборы
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    За 6 $ такое кто-то будет делать?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Vadim Romanchenko
      Гость
      больше года назад
      Думаю будут. Не сложно для себя определить пул магазинов в одном квадрате, сделать сразу с десяток заказов и за один день их объездить. Последние полгода включаем маркет эпизодически. Толку от него ноль, денег с их новой стоимостью за клик жрет за пару дней столько, сколько раньше за две недели. Еще их нерабочий для магазинов и пользователей советник, у которого тупая задача - лишь бы кликнули, а что уж там откроется не важно.
      -
      2
      +
      Ответить
    • Владислав Данилин
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Владислав Данилин
      Гость
      больше года назад
      А что, 20 товаров в день сфоткать и описать, прием возврат и 3500 в день. До 216тыс в месяц. Думаешь в регионах скажут "а хня... да за такие копейки отзывы писать..."? Это если 20 а не 50!
      -
      -2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!