Яндекс.Толока провоцирует массовые ложные заказы в Маркете?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3225

В Яндекс.Толоке (система для выполнения простых заданий асессорами за деньги) появился новый тип задач. Сервис предлагает пользователям заказать товар стоимостью 1000−1500 рублей в Яндекс.Маркете, а затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6.

Товары необходимо приобретать непосредственно в Маркете, а не на сайте магазина. В описании задания не рекомендуется покупать лекарства, парфюмерию и косметику, нижнее белье, технически сложные товары бытового назначения и другие товары, на которые нельзя оформить возвраты. Текст задания:

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании «Контрольная закупка на Маркете». Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии. Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

После совершения покупки товар необходимо сфотографировать, не распаковывая, а также заснять документы, полученные вместе с товаром. На следующий день после получения товара нужно оформить возврат на Яндекс.Маркете и вернуть товар. Все действия сопровождаются большим списком вопросов по каждому этапу взаимодействия с магазином.

Комментарий команды Яндекс.Маркета» :

Яндекс.Маркет регулярно проводит проверки магазинов, чтобы гарантировать покупателям высокое качество обслуживания. Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом Яндекс.Толока, чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах. Важно отметить, что тем магазинам, которые мы проверяем, возвращается комиссия за заказ, а стоимость доставки оплачивается асессором — она тоже возмещается.

Представители издания «Роем» отмечают, что таким образом Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы. Если нет условий, доказывающих обратное, Маркет получит процент с каждого такого заказа, а магазины могут даже не узнать об этом.

Источник: Роем

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владислав Данилин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Владислав Данилин
    6 месяцев назад
    Классно придумал Яндекс! Получать маржу на ложных покупках )
    Даешь гемор и обман!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      да удивительно, что никто не прижучил их за их последние действия. Только энидейэнивей вроде что-там начал с их с оветником разборы
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    За 6 $ такое кто-то будет делать?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vadim Romanchenko
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Vadim Romanchenko
      Гость
      6 месяцев назад
      Думаю будут. Не сложно для себя определить пул магазинов в одном квадрате, сделать сразу с десяток заказов и за один день их объездить. Последние полгода включаем маркет эпизодически. Толку от него ноль, денег с их новой стоимостью за клик жрет за пару дней столько, сколько раньше за две недели. Еще их нерабочий для магазинов и пользователей советник, у которого тупая задача - лишь бы кликнули, а что уж там откроется не важно.
      -
      2
      +
      Ответить
    • Владислав Данилин
      5
      комментариев
      0
      читателей
      А что, 20 товаров в день сфоткать и описать, прием возврат и 3500 в день. До 216тыс в месяц. Думаешь в регионах скажут "а хня... да за такие копейки отзывы писать..."? Это если 20 а не 50!
      -
      -2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!