×
Россия +7 (495) 960-65-87

Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере
Шрифт:
1 13550

Яндекс поделился кратким обзором одного из возможных сценариев работы с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере.

Функционал «Рекомендованные запросы» был запущен летом 2017 года, а в ноябре вышел из беты. Теперь все пользователи Яндекс.Вебмастера могут получить информацию о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные могут использоваться для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы.

Уже сейчас в инструменте поддерживаются:

  • Настройка фильтров через интерфейс.
  • Привязка запросов к регионам.
  • Выгрузки в xls, которые можно сразу передать трафик-менеджеру.

Один из основных сценариев работы с инструментом

Цель: привлечь больше трафика на заданные маски URL (или конкретные URL). Зачем это нужно? Например, маржинальность товаров в интернет-магазинах не бывает одинаковой. А это значит, что у оптимизатора или трафик-менеджера есть задача приводить больше трафика именно на эти ценные URL. И вот как здесь может помочь новый инструмент.

Шаг первый: нужно получить список рекомендованных запросов и отфильтровать их так, чтобы остались только нужные «ценные» URL.

orig11.png

Шаг второй: необходимо упорядочить отфильтрованные URL по убыванию прогноза показов.

orig22.png

Шаг третий: здесь нужно проверить, решает ли страница задачи пользователя, выраженные в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] – обзор. Среди таких запросов могут быть не только ожидаемые, но и те, о которых владелец сайта ранее мог не догадываться.

orig33.png

Шаг четвертый: страницу требуется оптимизировать так, чтобы она отвечала под основные рекомендованные запросы для неё. При необходимости можно проверить эффективность работы страницы, закупив на неё таргетированный трафик по этим запросам.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!