Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы
С 2011 года при ранжировании Яндекс отдает предпочтение сайтам, наиболее удобным для пользователей.
Назойливая реклама, затрудняющая доступ к основному контенту или открывающая дополнительные окна браузера вопреки желанию пользователя, считается отрицательным фактором. К назойливой рекламе Яндекс относит:
- Попандеры
- Кликандеры
- Редиректы родительского окна
Сейчас в поиске работают механизмы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений. И хотя количество назойливой рекламы сократилось в несколько раз, ее все же достаточно много.
Поэтому Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы. Как и раньше, страницы с такой рекламой будут понижаться в выдаче, а отказ от нее позволит сохранить позиции сайта.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































