Яндекс уточнил, для чего в поиск добавлена фильтрация коммерческих предложений
На днях специалисты заметили в поисковой выдаче Яндекса новый фильтр «Показать только коммерческие предложения»
При нажатии на фильтр открывается страница «Предложения» без органики.
По словам Яндекса, поиск товаров и услуг часто отличается от других типов поиска, поэтому компания хочет упростить путь пользователя от поиска к покупке.
Для различных запросов мы используем разные фильтры коммерческой выдачи – чтобы пользователь смог быстрее решить свою задачу. Пример, приведенный выше, как раз является одним из вариантов выдачи, – сообщил представитель компании изданию Searchengines.
Напомним, ранее увидеть весь список коммерческих предложений, релевантных запросу можно было по ссылке, которая располагалась непосредственно в выдаче.
Источник: Searchengines
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































