Яндекс увеличил баннер на Главной странице и запустил скидки
Яндекс сделал заметнее Баннер на Главной странице десктопной версии. За счет этого, по результатам тестирования, его кликабельность (CTR) выросла на 30%.
Пунктиром на изображении показаны границы прежней версии баннера
Для настройки этого формата в скором времени достаточно будет добавить один баннер размером 1456×180 px для десктопной Главной страницы (смотрите технические требования к баннеру).
Протестировать обновлённый баннер на Главной можно уже сейчас, а в январе и феврале 2021 года это можно будет сделать со скидкой до 25%.
С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года в рамках пакета «Зима» доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:
- кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;
- продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.
Посмотреть подробные условия и заказать размещение можно здесь.
Остальные бонусные программы для рекламодателей можно найти по ссылке.
Напомним, в конце ноября Яндекс представил 4 новые технологии для роста конверсий на сайтах.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Хорошая новость! Данный формат рекламы, как показывает практика, меньше раздражает пользователей, а теперь станет еще заметнее. И приятно, что его можно протестировать, сделав меньше вложений.































